It was nice but now it's gone...
После "Бесславных ублюдков" единственной связной мыслью в моей голове было "ыы, Тиль Швайгер!", что само по себе не очень-то связно. ))) Я так на него пялилась, что умудрилась вообще нафиг проглядеть Гидеона Букхарда (не то, чтобы он мне когда-либо нравился, но все же можно было и узнать).
Вижу некий юмор в том, что, на побоюсь этого слова, фильм, благодаря которому я познакомилась с фактом существования Тиля Швайгера в этой прекрасной, прекрасной вселенной была шедевральная киношка (T)Raumschiff Surprise - Periode 1, измывающаяся над светлой идеей Стар Трека и (много меньше) Звездных Войн, и (много меньше) некотрой другой фантастики. Смотрела я ее дважды - в эпоху становления Lucas'hound (несколько лет назад), и в дни превращения в трекки (в этом феврале). До сих пор думаю, что этот киношедевр можно использовать в качестве некоего орудия изощренной пытки, и все же есть шанс, что когда-нибудь я посмотрю его и в третий раз. )))
А про "Бесславных ублюдков" сказать-то и нечего. "Доказательство смерти" мне понравилось больше, более камерное, более реалистичное (ввиду отсутствия Гитлера), более... личное для меня. Но "Ублюдки" эпичны, и Тарантино ушел так далеко в страну самоповторов, что, похоже, достиг в ней какого-то просветления, замариновался в собственном стиле и теперь - нетленен. Критика с него теперь что с гуся вода.
8/10 и повторный пересмотр, как только выйдет DVD.

Из тру-соционического стиля жизни: ходить на Тарантино в кино в компании болевого ЧСника? ))) мегасадизм.

@музыка: Ennio Morricone, "Rabbia E Tarantella"

@темы: Кино