О боже боже боже боже боже, боже, боже, БОЖЕ МОЙ!..
Моймоскиспаряетсооыыыыыыыыы.... Ы.
Это Джереми Айронс.
читать дальше
Более разборчиво: три недобрые мысли.
- очки. ну зачем, зачем же ему очки, а?
- в Цвете Волшебства вообще не должно быть Витинари. То правящее недоразумение, которое фигурирует в начале цикла о Ринсвинде - это НЕ Витинари. Прачетт может говорить что угодно, но что написано пером, то, как известно, уже не вырубишь. Впрочем, если Терри дозволено наплевательски относиться к потому времени в Плоском Мире, то его экранизатором, пожалуй, и подавно. Патриций лишним не бывает. ))
- как нетрудно заметить, актер исполняющий Ринсвинда (тридцатитрехлетнего Ринсвинда, не устаю вспоминать) все еще жив-здоров. В его-то годы и вопреки моим самым недобрым надеждам. Это просто древнегреческая трагедия. Почему в Британии никто не задумывается над таким пустяком, как внешний вид и его соответствие образу? Почему их вообще нисколько не парит канон? И почему при всем при этом за больную фан6тазию ругают фикрайтеров? Фикрайтеры, по крайней мере, никогда не оспаривали тот факт, что у патриция черные, я повторяю - черные волосы. Я не говорю, что это сделает Джереми Айронса моложе (Алану Рикману, муахаха, окрашивание волос мало помогает, а Айронсу быть моложе, на мой взгляд, вроде бы и не надо... хотя применительно к роди патриция сказать сложно: по тем же дотошным фанатским расчетам Ринсвинд старше Ваймса и Витинари на восемь лет, и в год Цвета волшебства Витинари - двадцати восьми лет от роду - всего лишь выпускается из Гильдии Убийц..), но как насчет - каноничнее?
Айронс, ыыы.
Хоть патрицию повезло у этого не вмеру креативного режиссера . Который, к слову, уже объявил, что следующим номером его программы будет экранизация "Опочтарения". Господи, не дай его грязным рукам дотянуться до Ваймса, ну пожалуйста.. Я не переживу, если Ваймса постигнет участь Ринсвинда. Я просто этого не переживу.
Так и проходят дни: я полностью сдвинута на Пратчетте. ) Не помню, писала я это или нет, но как-то внезапно (после крушения Умберто Эко в моих глазах) я поняла, что если выкинуть авторов, у которых я люблю одну книгу или две, то в графе "мой любимый писатель" останется один-единственный Терри Пратчетт (Толкин, Честертон и Конан-Дойль не в счет: они не только умерли, но и были прочитаны еще в глубоком детстве, что довольно печально - хотелось бы открывать в жизни что-то новое чудесное и почаще). Ну а на любимого писателя времени не жалко, не так ли?