It was nice but now it's gone...
В интересы: "нет наркотикам" и "бить баклуши".
Прошедшая неделя - один сплошной проигранный бой с собственной ленью. Проигранный позорно, по всем неаправлениям. Особенно отличился четверг, из которого я помню только шесть выпитых чашек горького кофе. По мотивам впечатления от Лориного "Он", перечтенного накануне.
Но это не по теме. Знаете, я в этом году регулярно слушаю последний альбом группы Король и Шут - "Бунт на корабле". Группы, конечно, в свое время мною нежно любимой (это, видимо был самый темный час перед рассветом моего эльфийсва). НО это когда было? А сейчас КиШ вошел в мою жизнь прочнее Лоры, ее я слушаю гораздо реже. Но эти долбанные киши доносятся из-за стены каждый Божий день!!! Удавиться. С другой стороны, - сверху - живут, судя по всему, латиноамериканцы. Потому как такой накал страстей я видела только в детстве - в мексиканских сериалах. Они из тех суровых людей, которые считают весьма воспитательным метод борьбы с младенческим плачем путем запирания младенца на балконе. Летом, конечно.
Но ЭТА ночь!!!
Вчера я посмотрела фильм "Питер Пен". Сказать можно много чего, но лучше я помолчу. Важно то, что вечером я, естественно, взялась перечитывать Барри. Книга состояла не только из "Питера Пена", но и из любви моего детства "Мери Поппинс" и - внимание, я добралась до сути! - "Тима Талера". Итак, перечитав "Тим Талер или проданный смех" я легла спать. Мне не снилось ни-че-го, но ВНЕЗАПНО я увидела прямо перед собой свою руку, рисующую единорога (пояснение: сейчас на моем столе лежит мой - пока еще довольно корявый, ибо учусь - рисунок единорога: шайр (конечно же, ибо все, кто рисуют единорогов, делают это на основе любимой породы лошадей, ежели таковая имеется) с приделанным на лоб шпилем). Я вроде бы как художник, и картина вроде бы должна ожить. Но она не оживает, и делая последний штрих я вдруг понимаю, почему, и с ужасом отвожу грифель. Круглые глаза (хотя, точнее и сообразно картине, ГЛАЗ?) лошади - они не лошадиные. Они стеклянные, рыбьи и ГОЛУБЫЕ. !!! (пояснение - весь ужас вытекает из прочитанной на ночь книги, которая, конечно не страшна для взрослого человека - сама по себе, но когда ОЖИВАЕТ...) И тут раздается крик. На самом деле это был крик ужаса того самого художника во сне, то есть меня, но я почти уверена, что он прозвучал и наяву - у соседей сверху. Если бы время вдруг текло вспять, этот крик мог бы претендовать на ОЧЕНЬ дальнее эхо того что последовало за ним.
Когда читаешь: НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ вопль, что тебе представляется? Вопль. Нечеловеческий. То есть то, что не способны издать голосовые связки любого человека, от оперной дивы до прокуренного бродяги. Мне лично всегда представлялся какой-нибудь вопль наподобые звериного. Но это был именно НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ звук. В нем не было ни одной эмоции, хоть сколько-нибудь гуманной. Человек не может выдержать того Дьявольского Ужаса, что в нем прозвучал. Так кричит человек после смерти.
Когда это раздается, наступает полный паралич, вызванный одним-единственным страхом. Нет, (чем я очень удивлена), не смерти, и не девочки, вылезающей из колодца, и уж точно не Фредди Крюгера, равно как и Призрака Оперы и Четырех Всадников Апокалипсиса. Страх того, что он повторится, этот вопль.
Честное слово, это была грань прединфарктного состояния.
Одна здравая мысль меня только и спасла - надежда, что единственный нормальный (то есть в чьем здравом уме я уверена) сосед - справа от меня - тоже этот крик услышал. Сосед справа - участковый.
P.S. Во сне мы испытываем те эмоции, что испытывали когда-то или испытаем в будущем... Это Зеркало Галадриэль, только от каждого - по способностям его фантазии и прочих частей мыслительного процесса. До этого случая самым оригинальным в моей коллекции ощущений была смерть от стрелы. Она прошла через левое легкое.
Прошедшая неделя - один сплошной проигранный бой с собственной ленью. Проигранный позорно, по всем неаправлениям. Особенно отличился четверг, из которого я помню только шесть выпитых чашек горького кофе. По мотивам впечатления от Лориного "Он", перечтенного накануне.
Но это не по теме. Знаете, я в этом году регулярно слушаю последний альбом группы Король и Шут - "Бунт на корабле". Группы, конечно, в свое время мною нежно любимой (это, видимо был самый темный час перед рассветом моего эльфийсва). НО это когда было? А сейчас КиШ вошел в мою жизнь прочнее Лоры, ее я слушаю гораздо реже. Но эти долбанные киши доносятся из-за стены каждый Божий день!!! Удавиться. С другой стороны, - сверху - живут, судя по всему, латиноамериканцы. Потому как такой накал страстей я видела только в детстве - в мексиканских сериалах. Они из тех суровых людей, которые считают весьма воспитательным метод борьбы с младенческим плачем путем запирания младенца на балконе. Летом, конечно.
Но ЭТА ночь!!!
Вчера я посмотрела фильм "Питер Пен". Сказать можно много чего, но лучше я помолчу. Важно то, что вечером я, естественно, взялась перечитывать Барри. Книга состояла не только из "Питера Пена", но и из любви моего детства "Мери Поппинс" и - внимание, я добралась до сути! - "Тима Талера". Итак, перечитав "Тим Талер или проданный смех" я легла спать. Мне не снилось ни-че-го, но ВНЕЗАПНО я увидела прямо перед собой свою руку, рисующую единорога (пояснение: сейчас на моем столе лежит мой - пока еще довольно корявый, ибо учусь - рисунок единорога: шайр (конечно же, ибо все, кто рисуют единорогов, делают это на основе любимой породы лошадей, ежели таковая имеется) с приделанным на лоб шпилем). Я вроде бы как художник, и картина вроде бы должна ожить. Но она не оживает, и делая последний штрих я вдруг понимаю, почему, и с ужасом отвожу грифель. Круглые глаза (хотя, точнее и сообразно картине, ГЛАЗ?) лошади - они не лошадиные. Они стеклянные, рыбьи и ГОЛУБЫЕ. !!! (пояснение - весь ужас вытекает из прочитанной на ночь книги, которая, конечно не страшна для взрослого человека - сама по себе, но когда ОЖИВАЕТ...) И тут раздается крик. На самом деле это был крик ужаса того самого художника во сне, то есть меня, но я почти уверена, что он прозвучал и наяву - у соседей сверху. Если бы время вдруг текло вспять, этот крик мог бы претендовать на ОЧЕНЬ дальнее эхо того что последовало за ним.
Когда читаешь: НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ вопль, что тебе представляется? Вопль. Нечеловеческий. То есть то, что не способны издать голосовые связки любого человека, от оперной дивы до прокуренного бродяги. Мне лично всегда представлялся какой-нибудь вопль наподобые звериного. Но это был именно НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ звук. В нем не было ни одной эмоции, хоть сколько-нибудь гуманной. Человек не может выдержать того Дьявольского Ужаса, что в нем прозвучал. Так кричит человек после смерти.
Когда это раздается, наступает полный паралич, вызванный одним-единственным страхом. Нет, (чем я очень удивлена), не смерти, и не девочки, вылезающей из колодца, и уж точно не Фредди Крюгера, равно как и Призрака Оперы и Четырех Всадников Апокалипсиса. Страх того, что он повторится, этот вопль.
Честное слово, это была грань прединфарктного состояния.
Одна здравая мысль меня только и спасла - надежда, что единственный нормальный (то есть в чьем здравом уме я уверена) сосед - справа от меня - тоже этот крик услышал. Сосед справа - участковый.
P.S. Во сне мы испытываем те эмоции, что испытывали когда-то или испытаем в будущем... Это Зеркало Галадриэль, только от каждого - по способностям его фантазии и прочих частей мыслительного процесса. До этого случая самым оригинальным в моей коллекции ощущений была смерть от стрелы. Она прошла через левое легкое.