It was nice but now it's gone...
Славно провела время, сходив с подругой в кино на "We own night", чье название наши локализаторы все-таки перевели как "Хозяева ночи".
Вот жила же я себе в покойной непросвещенности, пока подруга мне не заявила однажды (в обвинительных интонациях): "Тебе просто нравятся копы, и фильмы про копов, признай это!" ) Есть над чем задуматься. Знаю точно: после просмотра "Отступников" мне определенно нравится Марк Уолберг, до этого не вызывавший ровным счетом никаких эмоций. )) Что я могу сказать? В "We own night" он тоже совершенно очарователен. Хоакин Феникс - это отдельная песня. Не то, чтобы я была его фанаткой, но с тех пор, как он играл малолетних фриков, утекло много воды. Он неплохо отъелся (к этой роли?), но состояние наркотического опъянения исполняет все так же безупречно; более того, он играет ярко, незаурядно - в общем, по-настоящему хорошо. Наконец, строгого, но справедливого отца этого семейства исполняет нежно любимый мною Роберт Дюваль - что может быть чудеснее? )
Собственно, фильм не о полиции и даже не о разборках ее с орг.преступностью (что увы, то увы; у меня стойкое впечатление, что русских много правдоподобнее изображали Мортенсен и Кассель в недавнем "Пороке на экспорт", чем все эти натурально полурусского происхождения полуактеры.), а о семье, о возможности (точнее, невозможности) стоять по разную сторону баррикад, когда начинается война. И о законе, конечно; о том, как он может объединять и разъединять людей. Зрительная разница между главным героем в начале фильма и в конце по-настоящему уникальна. От ночного клуба, заваленного наркотой до полицейской академии, Бобби (герой Хоакина Феникса) обладает редким качеством - умением принимать свободные решения, о чем с легкой завистью говорит ему его брат, Джозеф. К сожалению, эта свобода еще не озанает счастья; к сожалению, обретение собственного "я" часто сопровождают потери чего-то ценного. У фильма грустный конец - удивительно, потому что, в принципе, это хороший конец, но герои невеселы, и ты невольно начинаешь копаться в причинах этого несоответствия. Но все-таки, "Хозяева ночи" оставляют после себя положительные эмоции, главное из которых - ощущение семьи, родства людей не столько по крови, сколько по духу, родства жизненных принципов. И что до меня (возвращаясь к гипотетической любви к копам), то на мой взгляд, никогда еще образ полиции не носил такой личный характер, как в этом фильме, благодаря героям Дюваля, Уолберга и Феникса.
Ева Мендес очень даже хороша. И красивая она, и играет неплохо, сплошные достоинства.
Вообще, впечатления были несколько неровными. Но, на мой взгляд, немалое количество отлично снятых сцен компенсирует некоторое провисание середины фильма. Очень понравилась сцена перехода Бобби на светлую_сторону_силы, очень уж ЗВ-III-наоборот напомнило. )) И как переданы эмоции в отношениях - изящно, но сдержанно, ничего лишнего. Сцена с автомобилями, в сером, под проливным дождем - просто шедевр. Очень понравился Уолберг практически во всем его экранном времени.
Но об этом я уже говорила.
Ссылка на подходящуу рецензию, одна из немногих, в которых фильм не ругают. ) Правда, непонятно, откуда взялось "освистывание", упомянутое в ней. Ютьюб демонстрирует пятиминутные овации.
Ко всему прочему меня радует тот факт, что летом выйдет новый фильм М.Шьямалана, где Уолберг играет главную роль. Жду с нетерпением.
Вот жила же я себе в покойной непросвещенности, пока подруга мне не заявила однажды (в обвинительных интонациях): "Тебе просто нравятся копы, и фильмы про копов, признай это!" ) Есть над чем задуматься. Знаю точно: после просмотра "Отступников" мне определенно нравится Марк Уолберг, до этого не вызывавший ровным счетом никаких эмоций. )) Что я могу сказать? В "We own night" он тоже совершенно очарователен. Хоакин Феникс - это отдельная песня. Не то, чтобы я была его фанаткой, но с тех пор, как он играл малолетних фриков, утекло много воды. Он неплохо отъелся (к этой роли?), но состояние наркотического опъянения исполняет все так же безупречно; более того, он играет ярко, незаурядно - в общем, по-настоящему хорошо. Наконец, строгого, но справедливого отца этого семейства исполняет нежно любимый мною Роберт Дюваль - что может быть чудеснее? )
Собственно, фильм не о полиции и даже не о разборках ее с орг.преступностью (что увы, то увы; у меня стойкое впечатление, что русских много правдоподобнее изображали Мортенсен и Кассель в недавнем "Пороке на экспорт", чем все эти натурально полурусского происхождения полуактеры.), а о семье, о возможности (точнее, невозможности) стоять по разную сторону баррикад, когда начинается война. И о законе, конечно; о том, как он может объединять и разъединять людей. Зрительная разница между главным героем в начале фильма и в конце по-настоящему уникальна. От ночного клуба, заваленного наркотой до полицейской академии, Бобби (герой Хоакина Феникса) обладает редким качеством - умением принимать свободные решения, о чем с легкой завистью говорит ему его брат, Джозеф. К сожалению, эта свобода еще не озанает счастья; к сожалению, обретение собственного "я" часто сопровождают потери чего-то ценного. У фильма грустный конец - удивительно, потому что, в принципе, это хороший конец, но герои невеселы, и ты невольно начинаешь копаться в причинах этого несоответствия. Но все-таки, "Хозяева ночи" оставляют после себя положительные эмоции, главное из которых - ощущение семьи, родства людей не столько по крови, сколько по духу, родства жизненных принципов. И что до меня (возвращаясь к гипотетической любви к копам), то на мой взгляд, никогда еще образ полиции не носил такой личный характер, как в этом фильме, благодаря героям Дюваля, Уолберга и Феникса.
Ева Мендес очень даже хороша. И красивая она, и играет неплохо, сплошные достоинства.

Вообще, впечатления были несколько неровными. Но, на мой взгляд, немалое количество отлично снятых сцен компенсирует некоторое провисание середины фильма. Очень понравилась сцена перехода Бобби на светлую_сторону_силы, очень уж ЗВ-III-наоборот напомнило. )) И как переданы эмоции в отношениях - изящно, но сдержанно, ничего лишнего. Сцена с автомобилями, в сером, под проливным дождем - просто шедевр. Очень понравился Уолберг практически во всем его экранном времени.

Ссылка на подходящуу рецензию, одна из немногих, в которых фильм не ругают. ) Правда, непонятно, откуда взялось "освистывание", упомянутое в ней. Ютьюб демонстрирует пятиминутные овации.
Ко всему прочему меня радует тот факт, что летом выйдет новый фильм М.Шьямалана, где Уолберг играет главную роль. Жду с нетерпением.