It was nice but now it's gone...
«Я ничего не знаю из математики, но я прочитал три тысячи книг и наизусть знаю весь цикл «Кольца Нибелунгов» (с)
Забавный молодой человек этот Кристофер Паолини. Из тех, чей объем знаний так просто не угадаешь. Насколько мне известно, "Эрагона" он написал не только к пятнадцати годам, но и (что является чуть менее популярным фактом) с упорной мыслью об экранизации сего шедевра. Не то, чтобы сама книга так уж напоминала сценарий... скорее, она напоминает фэнтези-мечту любого адекватного человека пятнадцати лет от роду. )) А детские мечты не так уж, в свою очередь, адекватны во взрослом мире. По крайней мере, в мире взросдых представлений об интересном, страшном, захватывающем или прекрасном.
Потому как сюжет незавершенной на этот момент трилогии об Эрагоне действительно очень смахивает на сюжет "Звездных войн". Со второй книгой это становится очевидно. )) Вопрос: почему все, что Паолини смог выжать из мифов, и легенд, и "Кольца" и бездны других книг, сводится к тому-кто-же-на-самом-деле-отец-Люка? Неужели это и есть главный вопрос человечества?
Не знаю.
Я смотрела кино. И там был замечательный Джереми Айронс (со времени "Ускользающей красоты" прошло уже десять лет! мне не верится), - скорее Арагорн, чем Дамблдор, предполагавшийся в тексте. )) Он чудо как хорош и замечательно отрывался в своей роли. Джон Малкович принимал свои коронные Гордые Позы, а Роберт Карлайл (еще один хороший актер и мое бывшее увлечение
) снова изображал предприимчивость. Шейдова фраза "я ожидал чего-то более..." достойна упоминания и как образец его, шейда, небывалого остроумия, и как приговор всему фильму.
Он так старались, они изменили всех героев, кроме разве что самого Эрагона, они даже влюбили в Эрагона Арью (что, отметим, не смог сделать сам Эрагон на протяжении аж двух книг) - и каков результат? Сюжет совершенно идиотским образом купирован - и срезано отнюдь не лишнее. Выкинуты - безжалостно выкинуты - чут не все логические связки. Чего стоит только фразаПатрокла Муртага "Ты должен учиться мне доверять"!! Слов моих нет, это на пятой минуте знакомства!! Доверять?! С чего бы вдруг?!! Если уж о Муртаге: он с таким воодушевлением сигал в водопад, словно бы мечтал заявить свою биографию всему свету. А ведь он в книге так мило ломался: туда не пойду, сюда не пойду.. )) Но самый блеск - это взросление Сапфиры. Картина маслом (по икре): "Пролетая над Чернобылем". Перевоплощение на уровне СейлорМун, честное слово. Раз - и выросла.
И финал. Это на одиннадцать Оскаров сразу, ей-богу. Взяли - и оборвали. Ни намека: будет вторая часть, не будет ее..
В общем, если уж говорить о фильме, то взрослые представления о кинематографии несомненно стоит оставлять за порогом кинотеатра. И получить удовольствие от того, что предлагают.
Забавный молодой человек этот Кристофер Паолини. Из тех, чей объем знаний так просто не угадаешь. Насколько мне известно, "Эрагона" он написал не только к пятнадцати годам, но и (что является чуть менее популярным фактом) с упорной мыслью об экранизации сего шедевра. Не то, чтобы сама книга так уж напоминала сценарий... скорее, она напоминает фэнтези-мечту любого адекватного человека пятнадцати лет от роду. )) А детские мечты не так уж, в свою очередь, адекватны во взрослом мире. По крайней мере, в мире взросдых представлений об интересном, страшном, захватывающем или прекрасном.
Потому как сюжет незавершенной на этот момент трилогии об Эрагоне действительно очень смахивает на сюжет "Звездных войн". Со второй книгой это становится очевидно. )) Вопрос: почему все, что Паолини смог выжать из мифов, и легенд, и "Кольца" и бездны других книг, сводится к тому-кто-же-на-самом-деле-отец-Люка? Неужели это и есть главный вопрос человечества?

Я смотрела кино. И там был замечательный Джереми Айронс (со времени "Ускользающей красоты" прошло уже десять лет! мне не верится), - скорее Арагорн, чем Дамблдор, предполагавшийся в тексте. )) Он чудо как хорош и замечательно отрывался в своей роли. Джон Малкович принимал свои коронные Гордые Позы, а Роберт Карлайл (еще один хороший актер и мое бывшее увлечение

Он так старались, они изменили всех героев, кроме разве что самого Эрагона, они даже влюбили в Эрагона Арью (что, отметим, не смог сделать сам Эрагон на протяжении аж двух книг) - и каков результат? Сюжет совершенно идиотским образом купирован - и срезано отнюдь не лишнее. Выкинуты - безжалостно выкинуты - чут не все логические связки. Чего стоит только фраза
И финал. Это на одиннадцать Оскаров сразу, ей-богу. Взяли - и оборвали. Ни намека: будет вторая часть, не будет ее..
В общем, если уж говорить о фильме, то взрослые представления о кинематографии несомненно стоит оставлять за порогом кинотеатра. И получить удовольствие от того, что предлагают.
Наверное, потому что я не читала книгу, я полфильма кричала "Так нечестно! Аффтар попёр драконов из цикла о драконах Перна. Лучше бы их экранизировали или ДрэгонЛэнс". Если уж пошли экранизации фанфиков, можно быо найти что получше: ЧКА или ПТСР, например
А я не читала драконов Перна.
Забавно, я второй раз за день повторяю эту фразу: мне кажется, это все-таки не фанфик. Хотя Паолини вроде бы более критичен сам к себе и именно к этому слову и прибегал. Если придумываешь свой мир, разве ты уже фикрайтер?
О нет, я не хочу считаться фикрайтером.
Ага. Экранизация ЧКА и ПТСР. То, о чем мы все мечтали, но боялись себе представить.
Для любителей трешаков грядет первый-Ведьмак-года. С заглавным слоганом "Все решает любовь", слышала? )) Почти ПТСР. Или ЧКА.
То, о чем мы все мечтали, но боялись себе представить. ага! а так хотелось бы...
На Ведьмака собираюсь сходить, хотя книгу не читала. До НГ ещё две недели, может, успею прочитать