It was nice but now it's gone...
Вчера бы просто замечательный день. Я хотела излить свои эмоции, но просто не доползла до компьютера…
Во-первых, я сходила-таки на «Страсти Христовы».Если день начинается с похода в кинотеатр, то это уже хороший день.
Хм, что б сказать о фильме. Естественно, ничего похожего на рецензию я писать не собираюсь – в силу специфичной тематики. Но пару слов сказать бы хотелось.
Прежде всего, этот фильм, как мне кажется, войдет в историю кинематографа. Бывают хорошие такие, даже любимые фильмы – но вот уходят они, и никто и не вспоминает. Надо снять что-то действительно важное, чтобы обеспечить фильму долгую жизнь. А в этом мире попросту не было ничего важнее. Не мне судить, что двигало Мелом Гибсоном, когда он снимал этот фильм – «божественный замысел», как увлеченно убеждают западные СМИ, желание сорвать кассу или же увековечить свое имя в вышеозначенной истории кинематографа. Я, как ни странно, улучшила свое мнение об этом человеке (ибо как актер он меня не впечатлял. совсем). Но когда смотришь этот фильм, понимаешь: его снимали профессионалы. Люди с огромным опытом. Причем умеющие не пасть жертвами своего опыта, снимая фильм с клеймом голливудщины. Нет, это погубило бы ТАКУЮ историю. А они сняли ее хорошо, интересно и не опускаясь до клише. Особенно мне понравилось раскрытие образа Марии. В начале она производит примерно такое же впечатление, как и любой голем с голливудской фабрики – которых только по-разному раскрашивают и привешивают разные таблички: это – Елена Троянская, это – Клеопатра, Царица Нила… Но уже буквально через несколько минут в такую Марию начинаешь верить. И еще очень понравилась жена прокуратора. Вроде бы и не значительный образ, но – греет душу. И по поводу Моники Белуччи. Впервые она мне не резала глаза. Обычно смотрю на нее: красивая умная женщина, но вот застревает на ней взгляд, что-то не то. А здесь – и практически без грима, и в простом платье… она неожиданно сыграла что-то простое и близко знакомое. Даже не знаю, как это описать. Наверное, я не ожидала такой искренности. Обычно ее героини – если не стервы, но по крайней мере очень и очень сложные женщины. А тут… И отдельно хочется отметить… эээ… Сатану? (даже не знаю, как его правильно обозвать – позор мне! – но, в общем, вы меня поняли). Вот в него я тоже поверила. Ужас какой! В этом черном капюшоне… с колючим взглядом… мдя, до сих пор оторопь берет. Ведь что самое ужасное (и гениальное): КРАСИВОЕ лицо. Жуткое, но красивое. Пожалуй, я и слова-то такого не подберу, чтобы описать. Разве что дьявольски притягательное . Как и должно.
А вот про Иисуса я ничего не скажу.
А потом я гуляла. Долго гуляла. Наслаждалась теплом. Солнцем, разлитым по небу, золотистым воздухом. Пришла на любимую Пушкинскую набережную, уселась поудобнее на камне – до воды рукой подать, слушаю плеер. В плеере - Тэм. А вокруг – никого. Как хорошо…
А потом ко мне на Ленинский проспект подъехала сестра и мы вместе пошли на конюшню. Тут-то и началось самое веселое.
Нет, самое веселое заключалось в том, что где-то в глубине души я лелеяла мысль похвастаться перед сестрой своей верховой ездой (ну это что-то типа одноглазого короля в стране слепых: сестра-то и вовсе не умеет ездить верхом). Ой, держите меня, великая наездница.
Ха! Как бы не так. Тренер дал мне ДРУГУЮ лошадь. Не моего милого, хорошого доброго, красивого и чуткого коня, а эту наглую, рыжую, хитрющую тварь! Нет, шагал он просто замечательно, искоса поглядывая на меня из-под рыжей челки фиолетовыми глазами. Но когда я попыталась перевести его в рысь – как бы не так. Сначала он меня напрочь игнорировал, когда же хлыстик стал более ощутимым он начал скакать, как горный козел. И брыкаться. Естессно, ваша покорная великая наездница оказалась у ног этого рыжего козла (да простят меня козлы!). В пыли по уши. «Ну ладно» – подумала я. Поднялась и попыталась поймать эту скотинку. Ха! Сцена «горный козел» продолжалась. Он носился по всему манежу, изображая последнюю стадию столбняка. Он подпрыгивал, лягал воздух, брыкался и одновременно громко ржал. Ему было ВЕСЕЛО.
Очень весело. Короче, этот номер повторился. Полностью: от попытки пойти рысью до полета в пыль и ловли этого «рыжего урода» - это я тренера цитирую. Когда после третей попытки пойти рысью я в третий раз оказалась у ног этого милого существа, тренер заявил, что «ладно, хватит уже экспериментов», - я обрадовалась, конь явно расстроился – цирк окончен. Слава Эру, на оставшиеся полчаса мне дали моего любимца, на котором я и рысила - успешно. По пути – когда тренер не видит – подкармливая яблоками и курагой.
Сестре понравилось. «Было очень весело» - заявила она. А вдруг я бы сломала шею? Нога бы в стремени застряла, конь бы на меня наступил?.. Нет, целость моего позвоночника ее явно не обеспокоила.
В общем, мне еще учиться и учиться.
P.S. Нагло реквизированная мною с форума АнК рецензия существа, получше моего разбирающегося в Библии. Готова подписаться практически под каждым словом.
"Страсти Христовы"
P.P.S. А это - окончание рецензии Ольги Брилевой, с livejournal. Вот уж не ожидала, но: то же самое - подписалась бы под этим с удовольствием. Мои мысли.
Christus vincet
Во-первых, я сходила-таки на «Страсти Христовы».Если день начинается с похода в кинотеатр, то это уже хороший день.
Хм, что б сказать о фильме. Естественно, ничего похожего на рецензию я писать не собираюсь – в силу специфичной тематики. Но пару слов сказать бы хотелось.
Прежде всего, этот фильм, как мне кажется, войдет в историю кинематографа. Бывают хорошие такие, даже любимые фильмы – но вот уходят они, и никто и не вспоминает. Надо снять что-то действительно важное, чтобы обеспечить фильму долгую жизнь. А в этом мире попросту не было ничего важнее. Не мне судить, что двигало Мелом Гибсоном, когда он снимал этот фильм – «божественный замысел», как увлеченно убеждают западные СМИ, желание сорвать кассу или же увековечить свое имя в вышеозначенной истории кинематографа. Я, как ни странно, улучшила свое мнение об этом человеке (ибо как актер он меня не впечатлял. совсем). Но когда смотришь этот фильм, понимаешь: его снимали профессионалы. Люди с огромным опытом. Причем умеющие не пасть жертвами своего опыта, снимая фильм с клеймом голливудщины. Нет, это погубило бы ТАКУЮ историю. А они сняли ее хорошо, интересно и не опускаясь до клише. Особенно мне понравилось раскрытие образа Марии. В начале она производит примерно такое же впечатление, как и любой голем с голливудской фабрики – которых только по-разному раскрашивают и привешивают разные таблички: это – Елена Троянская, это – Клеопатра, Царица Нила… Но уже буквально через несколько минут в такую Марию начинаешь верить. И еще очень понравилась жена прокуратора. Вроде бы и не значительный образ, но – греет душу. И по поводу Моники Белуччи. Впервые она мне не резала глаза. Обычно смотрю на нее: красивая умная женщина, но вот застревает на ней взгляд, что-то не то. А здесь – и практически без грима, и в простом платье… она неожиданно сыграла что-то простое и близко знакомое. Даже не знаю, как это описать. Наверное, я не ожидала такой искренности. Обычно ее героини – если не стервы, но по крайней мере очень и очень сложные женщины. А тут… И отдельно хочется отметить… эээ… Сатану? (даже не знаю, как его правильно обозвать – позор мне! – но, в общем, вы меня поняли). Вот в него я тоже поверила. Ужас какой! В этом черном капюшоне… с колючим взглядом… мдя, до сих пор оторопь берет. Ведь что самое ужасное (и гениальное): КРАСИВОЕ лицо. Жуткое, но красивое. Пожалуй, я и слова-то такого не подберу, чтобы описать. Разве что дьявольски притягательное . Как и должно.
А вот про Иисуса я ничего не скажу.
А потом я гуляла. Долго гуляла. Наслаждалась теплом. Солнцем, разлитым по небу, золотистым воздухом. Пришла на любимую Пушкинскую набережную, уселась поудобнее на камне – до воды рукой подать, слушаю плеер. В плеере - Тэм. А вокруг – никого. Как хорошо…
А потом ко мне на Ленинский проспект подъехала сестра и мы вместе пошли на конюшню. Тут-то и началось самое веселое.

Нет, самое веселое заключалось в том, что где-то в глубине души я лелеяла мысль похвастаться перед сестрой своей верховой ездой (ну это что-то типа одноглазого короля в стране слепых: сестра-то и вовсе не умеет ездить верхом). Ой, держите меня, великая наездница.


Сестре понравилось. «Было очень весело» - заявила она. А вдруг я бы сломала шею? Нога бы в стремени застряла, конь бы на меня наступил?.. Нет, целость моего позвоночника ее явно не обеспокоила.
В общем, мне еще учиться и учиться.
P.S. Нагло реквизированная мною с форума АнК рецензия существа, получше моего разбирающегося в Библии. Готова подписаться практически под каждым словом.
"Страсти Христовы"
P.P.S. А это - окончание рецензии Ольги Брилевой, с livejournal. Вот уж не ожидала, но: то же самое - подписалась бы под этим с удовольствием. Мои мысли.
Christus vincet
Все по-настоящему страшное - очень красиво. И хорошо, что режиссер додумался до этого... Вот, например, тот же Гортхаур - в своем человеческом воплощении. Ну, то есть, не человеческом, конечно, и не эльфийском... ну, ты поняла. Он ведь ПОТРЯСАЮЩЕ красив...
А вообще - надо, наверное, посмотреть этот фильм. Ты рекомендуешь?..
...А про лошадку мне понравилось. Гы!
Слава Эру, не видела. Но красота - это вообще очень скользкое понятие. Это банально, но она дейтвительно обманчива.
Ты рекомендуешь?..
Нет. Это не обычный фильм, который можно посоветовать... Тут уж каждый для себя решает...
А вот моя черная дура Теньь Прошлого взяла привычку свечить (высоко)!!!
Какой кошмар!
Он ведь ПОТРЯСАЮЩЕ красив
Слава Эру, не видела.
И очень хорошо, что не видела. Действительно, слава Эру. Никому не пожелаю на него любоваться...
Но красота - это вообще очень скользкое понятие. Это банально, но она дейтвительно обманчива.
Смотря какая. Ведь бывает добрая красота, и бывает злая. И несмотря на всю притягательность злой красоты, ее все-таки сразу видно...
Я бы, наверное, побоялась бы заниматься с такой темпераментной лошадью.
Так меня же никто не спрашивает, боюсь я, или нет... "Взялся за гуж - не говори, что ингуш", как там у Гоблина было...
Хотя с моим умением можно упасть даже с лошади, которая и не собиралась тебя ронять.
Ничего, опыт - дело наживное... Научишься, я уверена!
Смотря откуда смотреть. Лично я ее вижу.
О красоте. Да, видно. Но ты разделяешь понятия: добрая красота и злая красота. Но и то,и другое - красота. И часто красота воспринимается именно как светлое начало. А потом присмотришься - и понимаешь, как ошибся. И задумаешься о том, что красивым можно назвать и Манвэ, и Саурона.
надо во время свечки ударить хлыстом по ушам...
фи. неужели это единственный выход?
А сегодня я едва не заработала сотрясение мозга.
Ну, ты молодец...
Рецензии... Рецензии замечательные. Хоть я этого фильма и не смотрела (но хочу теперь посмотреть), кажется, я начинаю чувствовать, в чем его гениальность... в том, что страдание там - не животное, как в вышеупомянутых "Гладиаторах" и, тем более, во всяких мерзких триллерах, а осмысленное, осознанное... человеческое; гордое и скорбное, смиренное - а не вызывающее омерзение... Поправь меня, если я ошибаюсь...