It was nice but now it's gone...
Стащила на память.
http://uath.org/religiometer/index.php

На данный момент:
Христианство: 80%
Язычество: 64%
Мдя. Это мне за реинкарнацию..
Буддизм: 63% Думала, будет больше
Ислам: 57% Это, похоже, за недопонимание Св.Троицы
Иудаизм: 55% Вообще непонятно, с чего бы вдруг
Индуизм: 53%
Агностицизм: 21%
Сатанизм: 21%
Вот я какая, почти на четверть. :lol: ужас, на самом деле
Атеизм: 10%


P.S. Помнится, предыдущий замер выдавал явно более хаотический результат. Прогресс (объективно говоря, следствие занятий) очевиден.

@темы: 42, Тесты

Комментарии
10.07.2006 в 13:05

и.о. Ктулху [Есть ли у меня план? Да у меня есть целый мешок отличного плана! (с)]
Иудаизм: 53%

Буддизм: 39%

Агностицизм: 61%

Атеизм: 18%

Христианство: 73%

Сатанизм: 25%

Ислам: 57%

Язычество: 32%

Индуизм: 31%
11.07.2006 в 20:58

Спасибо за ссылку... Оказалось, что я язычник... Забавно)))
11.07.2006 в 21:15

It was nice but now it's gone...
Mellianna

Раньше мне выдавался подобный твоему результат. )) Хотя без агностицизма, вот уж что-что.. :nope:



*Южанка*

Пожалуйста. :) Но неужели же результат оказался действительно неожиданным?
12.07.2006 в 02:28

We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Да ладно мя вообще в атеисты записали хотя я скорее уж агностик
12.07.2006 в 02:30

It was nice but now it's gone...
The Fluffycat

:) По мне, так и невелика разница, но боюсь, что и для атеистов, и для агностиков она существенна - как для тебя. )

А атеистам они тоже рекомендуют литературу по теме? :)

12.07.2006 в 02:42

We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Raenel не вроде ;-) атеистам не давали.

По мне, так и невелика разница, но боюсь, что и для атеистов, и для агностиков она существенна - как для тебя. )



ну разница не велика но все-таки серьезна. Атеисты же вообще не верят ни во что кроме "реального" мира, а я совсем не верю в реальный мир
12.07.2006 в 02:52

It was nice but now it's gone...
The Fluffycat

Не верить в реальный мир - понятие растяжимое. Вот, что по этому тесту считается за агностицизм:

-Тяжело решить, что же является истиной.

-Сейчас я ни в чем не уверен, я думаю, мы все узнаем после смерти.

-Я не могу верить в существование Бога или отрицать существование Бога, пока я не увижу какое-нибудь физическое доказательство этого.



По-моему, чересчур односторонний подход. )

12.07.2006 в 02:58

We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Согласна, вообще тыпые вопросы в основном.



Во-первых что являеться истиной решить невозможно - ибо истины нет

Во -вторых я сторонник идеи Вечного Возвращения, так что не думаю, что мы все узнаем после смерти, потом не понятно что этот тест вложид в рамки "узнать все"



Я не могу верить в существование Бога или отрицать существование Бога, пока я не увижу какое-нибудь физическое доказательство этого.



это вообще бред! ну какой же это Бог если его можно доказать? :lol2:
12.07.2006 в 12:48

It was nice but now it's gone...
The Fluffycat

Нет, мне кажется, что тупыми они выглядят со стороны, если представляют собой пример другого мировоззрения, не похрожего на наше. Но в каждое из этих утверждений верят многие и многие люди..

Во-первых, "есть мнение, и не только мое", что Истина - это Бог. )) Так что тезис "истины нет" чересчур рационалистичен, чтобы быть бесспорным.

Что касается Вечного Возвращения, то, по моему личному впечатлению, в гипотезах Ницше есть что-то категорически не додуманное, хотя истоки этой теории не так уж и далеки от , не побоюсь этого слова, истины.. ))

Под "узнать все", как мне кажется, предполагалось, что на границе между смертью и возрождением (нирваной, чистилищем, адом, чем угодно из того, что воспоследует) мы постигнем механизмы мироздания, увидев их своими глазами (если уместно говорить о глазах вообще). :nope: Но, если воспоследует все-таки возрождение, то весьма вероятен и тот вариант, что мы все это опять забудем: память о междуопытном состоянии неуместна для получения следующего чистого опыта?



Доказать существование Бога.. Понимаешь, для верующего человека ведь не то, чтобы не нужны эти доказательства - вовсе нет. Ни одна регигия не могла бы существовать, если бы не доказывала столь основопологающее утрверждение своим последователям. Просто расширяются рамки того, что можно считать доказательством, поэтому с научной точки зрения подобные утверждения являются бездоказательными догмами. Но, с другой стороны, ты либо чувствуешь, либо нет, и сие есть великая граница и существеннейшее доказательство. Небезызвестный пример о сусликах кажется мне достаточно иллюстративным: их тоже мало кто видел. :)
13.07.2006 в 04:06

We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Во-первых, "есть мнение, и не только мое", что Истина - это Бог. )) Так что тезис "истины нет" чересчур рационалистичен, чтобы быть бесспорным.



ну да в этом ты права, тут я имею в виду только если не брать Христанскую или любую другую концепцию отсылающую с вопросами истины к инстанции называемой Богом



в гипотезах Ницше есть что-то категорически не додуманное, хотя истоки этой теории не так уж и далеки от , не побоюсь этого слова, истины

ну я думаю любая философия е может быть до конца додуманной ибо в какой-то момент она доходит до стадии когда мехинизмы мысли и слова не способны описать открывающююся картину.

Однако я люблю Ницше хоть он и был безумен



ты либо чувствуешь, либо нет, и сие есть великая граница и существеннейшее доказательство

согласна ;-) , просто мне не понравилось утверждените "Я не поверю в Бога пока мне его не докажут" Что бы там не доказывали отношение к богу у меня будет нейтральным - как к очередному информационному конструкту, но не знаю как тут сказать верю я или нет. Ибо конечно я признаю существование разных ИК в том числе тех которые люди привыкли принимать за богов и тех которые по их людскому понятию Бога в определенной рамке Богом являються. Однако я ницшеанка ты знаешь, так что Бог умер ;-)

хыыы с другой стороны когда я пойду петь в церковный хор я не поспешу рассказывать свои убеждения ;-)