It was nice but now it's gone...
Стащила на память.
http://uath.org/religiometer/index.php
На данный момент:
Христианство: 80%
Язычество: 64% Мдя. Это мне за реинкарнацию..
Буддизм: 63% Думала, будет больше
Ислам: 57% Это, похоже, за недопонимание Св.Троицы
Иудаизм: 55% Вообще непонятно, с чего бы вдруг
Индуизм: 53%
Агностицизм: 21%
Сатанизм: 21% Вот я какая, почти на четверть.
ужас, на самом деле
Атеизм: 10%
P.S. Помнится, предыдущий замер выдавал явно более хаотический результат. Прогресс (объективно говоря, следствие занятий) очевиден.
http://uath.org/religiometer/index.php
На данный момент:
Христианство: 80%
Язычество: 64% Мдя. Это мне за реинкарнацию..
Буддизм: 63% Думала, будет больше
Ислам: 57% Это, похоже, за недопонимание Св.Троицы
Иудаизм: 55% Вообще непонятно, с чего бы вдруг
Индуизм: 53%
Агностицизм: 21%
Сатанизм: 21% Вот я какая, почти на четверть.

Атеизм: 10%
P.S. Помнится, предыдущий замер выдавал явно более хаотический результат. Прогресс (объективно говоря, следствие занятий) очевиден.
Буддизм: 39%
Агностицизм: 61%
Атеизм: 18%
Христианство: 73%
Сатанизм: 25%
Ислам: 57%
Язычество: 32%
Индуизм: 31%
Раньше мне выдавался подобный твоему результат. )) Хотя без агностицизма, вот уж что-что..
*Южанка*
Пожалуйста.
А атеистам они тоже рекомендуют литературу по теме?
По мне, так и невелика разница, но боюсь, что и для атеистов, и для агностиков она существенна - как для тебя. )
ну разница не велика но все-таки серьезна. Атеисты же вообще не верят ни во что кроме "реального" мира, а я совсем не верю в реальный мир
Не верить в реальный мир - понятие растяжимое. Вот, что по этому тесту считается за агностицизм:
-Тяжело решить, что же является истиной.
-Сейчас я ни в чем не уверен, я думаю, мы все узнаем после смерти.
-Я не могу верить в существование Бога или отрицать существование Бога, пока я не увижу какое-нибудь физическое доказательство этого.
По-моему, чересчур односторонний подход. )
Во-первых что являеться истиной решить невозможно - ибо истины нет
Во -вторых я сторонник идеи Вечного Возвращения, так что не думаю, что мы все узнаем после смерти, потом не понятно что этот тест вложид в рамки "узнать все"
Я не могу верить в существование Бога или отрицать существование Бога, пока я не увижу какое-нибудь физическое доказательство этого.
это вообще бред! ну какой же это Бог если его можно доказать?
Нет, мне кажется, что тупыми они выглядят со стороны, если представляют собой пример другого мировоззрения, не похрожего на наше. Но в каждое из этих утверждений верят многие и многие люди..
Во-первых, "есть мнение, и не только мое", что Истина - это Бог. )) Так что тезис "истины нет" чересчур рационалистичен, чтобы быть бесспорным.
Что касается Вечного Возвращения, то, по моему личному впечатлению, в гипотезах Ницше есть что-то категорически не додуманное, хотя истоки этой теории не так уж и далеки от , не побоюсь этого слова, истины.. ))
Под "узнать все", как мне кажется, предполагалось, что на границе между смертью и возрождением (нирваной, чистилищем, адом, чем угодно из того, что воспоследует) мы постигнем механизмы мироздания, увидев их своими глазами (если уместно говорить о глазах вообще).
Доказать существование Бога.. Понимаешь, для верующего человека ведь не то, чтобы не нужны эти доказательства - вовсе нет. Ни одна регигия не могла бы существовать, если бы не доказывала столь основопологающее утрверждение своим последователям. Просто расширяются рамки того, что можно считать доказательством, поэтому с научной точки зрения подобные утверждения являются бездоказательными догмами. Но, с другой стороны, ты либо чувствуешь, либо нет, и сие есть великая граница и существеннейшее доказательство. Небезызвестный пример о сусликах кажется мне достаточно иллюстративным: их тоже мало кто видел.
ну да в этом ты права, тут я имею в виду только если не брать Христанскую или любую другую концепцию отсылающую с вопросами истины к инстанции называемой Богом
в гипотезах Ницше есть что-то категорически не додуманное, хотя истоки этой теории не так уж и далеки от , не побоюсь этого слова, истины
ну я думаю любая философия е может быть до конца додуманной ибо в какой-то момент она доходит до стадии когда мехинизмы мысли и слова не способны описать открывающююся картину.
Однако я люблю Ницше хоть он и был безумен
ты либо чувствуешь, либо нет, и сие есть великая граница и существеннейшее доказательство
согласна
хыыы с другой стороны когда я пойду петь в церковный хор я не поспешу рассказывать свои убеждения