It was nice but now it's gone...
Игра в шесть вопросов дошла до меня своим вторым витком, несомненно, более заманчивым. ))
Итак,глупости и только глупости правда и только правда.
Вопросы от Lainsul.
читать дальше
1. Сбывались ли твои мечты? Если да, то какие?
Не-а. ))) Практически ни одной более-менее крупной не сбылось. Дело в том, что они у меня часто либо совсем нереальные, либо рассчитаны на период лет в десять-двадцать. Для этих еще рано претвориться в жизнь. Сбываются в основном мелкие, но тоже очень мечтательно-романтические. Могу подробнее, но это долго. ))
2. Какая книга больше всего впечатлила за последнее время и почему?
Основы налогов и налогообложения не в счет? )) Серьезно, оно безмерно впечатляет! ...Самое удивительное, за последнее время (с тех незапамятных времен, когда я прочла "Лжеца" Стивена Фрая) у меня нет ни одной дочитанной до конца книги. Вот так. Но дело идет к тому, и если говорить о потрясших, то это "Левая рука Тьмы", осилю - напишу.
3. Как на тебя повлияла соционика?
Я стала еще более невыносимой, чем прежде. Теперь я бегаю за окружающими с просьбой нарисовать вертолет и лошадь и ответить на парочку дополнительных вопросов. )) А вообще, я стала гораздо более терпима к себе и своим недостаткам. Ну и к чужим, наверное, тоже.
4. Как ты представляешь свою жизнь без Сети и компьютера?
Никак не представляю. Где ж мне тогда с людьми знакомиться-общаться? )) А куда свои скорбные летописи складировать? А информацию где получать? В библиотеках?!))) Жизнь без Сети - ужасна, это я точно знаю. Не потому, что по-другому и в других условиях я бы не смогла. Просто зесь у меня уже есть свой уютный мирок, где, как за своим столиком в любимом кафе, появляешься время от времени и чувствуешь себя при этом на своем, то есть нужным и подходящим именно тебе, месте. И - не менее важно - есть возможность общеться с людьми, с которыми бы иначе ни за что общаться бы не получилось. Мы бы просто не познакомились, понимаешь?
Я бы не слушала ту замечательную музыку, которую слушаю. Я не ходила бы на разные фильмы, на любые другие культурные события просто потому, что не знала бы, что такое существует, и это здорово. Да, у меня было бы некоторое время, которое я бы не убивала на чтение всего того, что я здесь читаю - но я тратила бы его на то, чтобы найти самую примитивную информацию. Чтобы найти в обычных словарях понятие "трансцедентальность" я бы угробила минут 15. Яндекс проинформировал меня уже через 15 секунд, что такого слова не существует, правильно пишется - "трансцендентальный", что надо читать Канта и учить латынь. )) В общем, за те же 15 минут я черпаю еще одну пригорошню из моря качественной, упорядоченной информации. Усилия тратятся не на получение, а на усвоение. Это самая суть современного мира.
5. Когда человек для тебя становится близким другом?
Наверное, когда я узнаю о нем что-нибудь личное. Я действительно настроена так, что каждый может стать моим близким другом. Вопрос в том, что не все жаждут этой эксклюзивной возможности, и не со всеми удается совместить хоть какую-то часть своего времени (непересекающеся жизненные интересы). А с моей стороны нет практически никаких ограничений. Я просто не способна воспринимать человека, с которым общаюсь, через призму какого-либо предубеждения.
6. Какой музей в Москве тебе нравится?
Вот не поверишь - Третьяковская галерея. )) С обеими ее частями, грозящими вскоре превратиться в цивилизованный музейный квартал. И ботанический сад, кстати говоря. Ботанические сады я вообще очень люблю.
Вопросы от ~Ajtee~.
читать дальше
1. Насколько для тебя важно, как выглядят люди, с которыми ты близко общаешься. Чисто внешняя сторона дела: что отталкивает и привлекает?
Важно. И тут дело совсем не в обычном понимании красоты и эстетичности - просто мне категорически не нравятся люди, которые совершенно за собой не следят. А чувство брезгливости (кожа лица, не знавшая средств по уходу - достаточно конкретный пример?) - не самый верный залог теплого отношения. Больше всего мне не нравятся смазливая внешноть. Не нравится штампованность. Мне очень нравится, когда у человека есть свой стиль. Но это все ерунда по сравнению с внутренним содержанием - оно ГОРАЗДО, невыразимо важнее для меня.
2. Если бы у тебя была возможность мгновенно поменять какой-то имеющийся навык, способность на что-то другое (например знание английского языка - на игру на тромбоне ) что бы ты поменяла?
Я очень чувствительно отношусь к обладанию навыками. У меня их мало, так что отдать какой-нибудь я бы вряд ли смогла. Но, подойдя к делу практически, я бы, пожалуй, сложила бы все промежуточные знания разных языков на одно безупречное владение английским. ))
3. Самое большое искушение которому ты успешно противостояла?))
Утопицца. Не получилось из меня Катерины. ))
Привязать к себе человека, в которого я влюбилась. Тоже из разряда "ну очень хотелось".
4. Часто ли случалось такое, что ты прощала людей за какой-то серьезный проступок (или что-то иное) а они снова тебя подводили (И что случалось потом?)
Да. Ну, люди так устроены. Им очень сложно понять, насколько тяжелыми и обидными могут быть некоторые их поступки по отношению к другому человека. Повторяют. Но если я простила человека однажды - прощу и во второй раз. Просто не до бесконечности.
Главная проблема в том, что я могу быстро обидеться, разругаться вдрызг, проклясть на века и позабыть дорогу - а потом (довольно быстро) остыть и решить, что проблема того не стоит.
5. Согласна ли ты с тем, что меньше всего мы знаем о тех, с кем живем под одной крышей?
Нет. Не согласна. Я понимаю, что, упираясь в какие-то бытовые проблемы, можно забыть заглянуть человеку в душу - а что там? Но это проблема других, не моя. Мне интересны люди (особенно - те, что рядом), я считаю, что это намного важнее - что у чловека в душе, а не то, в каком настроении он обычно по утрам.
6. Что первым делом вынесешь из горящего дома?
Из своего? Сумочку с документами, деньгами, книжкой на "почитать" и мобильником. Животных (буде окажутся таковые) и что-нибудь, особо ценное (опять-таки, на данный момент у нас золотых слитков не имеется). И верхнюю одежду, конечно, по сезону. Еще, если время позволит, косметические средства и парочку mp3 дисков с любимой музыкой.
Итак,
Вопросы от Lainsul.
читать дальше
1. Сбывались ли твои мечты? Если да, то какие?
Не-а. ))) Практически ни одной более-менее крупной не сбылось. Дело в том, что они у меня часто либо совсем нереальные, либо рассчитаны на период лет в десять-двадцать. Для этих еще рано претвориться в жизнь. Сбываются в основном мелкие, но тоже очень мечтательно-романтические. Могу подробнее, но это долго. ))
2. Какая книга больше всего впечатлила за последнее время и почему?
Основы налогов и налогообложения не в счет? )) Серьезно, оно безмерно впечатляет! ...Самое удивительное, за последнее время (с тех незапамятных времен, когда я прочла "Лжеца" Стивена Фрая) у меня нет ни одной дочитанной до конца книги. Вот так. Но дело идет к тому, и если говорить о потрясших, то это "Левая рука Тьмы", осилю - напишу.
3. Как на тебя повлияла соционика?
Я стала еще более невыносимой, чем прежде. Теперь я бегаю за окружающими с просьбой нарисовать вертолет и лошадь и ответить на парочку дополнительных вопросов. )) А вообще, я стала гораздо более терпима к себе и своим недостаткам. Ну и к чужим, наверное, тоже.
4. Как ты представляешь свою жизнь без Сети и компьютера?
Никак не представляю. Где ж мне тогда с людьми знакомиться-общаться? )) А куда свои скорбные летописи складировать? А информацию где получать? В библиотеках?!))) Жизнь без Сети - ужасна, это я точно знаю. Не потому, что по-другому и в других условиях я бы не смогла. Просто зесь у меня уже есть свой уютный мирок, где, как за своим столиком в любимом кафе, появляешься время от времени и чувствуешь себя при этом на своем, то есть нужным и подходящим именно тебе, месте. И - не менее важно - есть возможность общеться с людьми, с которыми бы иначе ни за что общаться бы не получилось. Мы бы просто не познакомились, понимаешь?

5. Когда человек для тебя становится близким другом?
Наверное, когда я узнаю о нем что-нибудь личное. Я действительно настроена так, что каждый может стать моим близким другом. Вопрос в том, что не все жаждут этой эксклюзивной возможности, и не со всеми удается совместить хоть какую-то часть своего времени (непересекающеся жизненные интересы). А с моей стороны нет практически никаких ограничений. Я просто не способна воспринимать человека, с которым общаюсь, через призму какого-либо предубеждения.
6. Какой музей в Москве тебе нравится?
Вот не поверишь - Третьяковская галерея. )) С обеими ее частями, грозящими вскоре превратиться в цивилизованный музейный квартал. И ботанический сад, кстати говоря. Ботанические сады я вообще очень люблю.
Вопросы от ~Ajtee~.
читать дальше
1. Насколько для тебя важно, как выглядят люди, с которыми ты близко общаешься. Чисто внешняя сторона дела: что отталкивает и привлекает?
Важно. И тут дело совсем не в обычном понимании красоты и эстетичности - просто мне категорически не нравятся люди, которые совершенно за собой не следят. А чувство брезгливости (кожа лица, не знавшая средств по уходу - достаточно конкретный пример?) - не самый верный залог теплого отношения. Больше всего мне не нравятся смазливая внешноть. Не нравится штампованность. Мне очень нравится, когда у человека есть свой стиль. Но это все ерунда по сравнению с внутренним содержанием - оно ГОРАЗДО, невыразимо важнее для меня.
2. Если бы у тебя была возможность мгновенно поменять какой-то имеющийся навык, способность на что-то другое (например знание английского языка - на игру на тромбоне ) что бы ты поменяла?
Я очень чувствительно отношусь к обладанию навыками. У меня их мало, так что отдать какой-нибудь я бы вряд ли смогла. Но, подойдя к делу практически, я бы, пожалуй, сложила бы все промежуточные знания разных языков на одно безупречное владение английским. ))
3. Самое большое искушение которому ты успешно противостояла?))
Утопицца. Не получилось из меня Катерины. ))
Привязать к себе человека, в которого я влюбилась. Тоже из разряда "ну очень хотелось".
4. Часто ли случалось такое, что ты прощала людей за какой-то серьезный проступок (или что-то иное) а они снова тебя подводили (И что случалось потом?)
Да. Ну, люди так устроены. Им очень сложно понять, насколько тяжелыми и обидными могут быть некоторые их поступки по отношению к другому человека. Повторяют. Но если я простила человека однажды - прощу и во второй раз. Просто не до бесконечности.
Главная проблема в том, что я могу быстро обидеться, разругаться вдрызг, проклясть на века и позабыть дорогу - а потом (довольно быстро) остыть и решить, что проблема того не стоит.
5. Согласна ли ты с тем, что меньше всего мы знаем о тех, с кем живем под одной крышей?
Нет. Не согласна. Я понимаю, что, упираясь в какие-то бытовые проблемы, можно забыть заглянуть человеку в душу - а что там? Но это проблема других, не моя. Мне интересны люди (особенно - те, что рядом), я считаю, что это намного важнее - что у чловека в душе, а не то, в каком настроении он обычно по утрам.
6. Что первым делом вынесешь из горящего дома?
Из своего? Сумочку с документами, деньгами, книжкой на "почитать" и мобильником. Животных (буде окажутся таковые) и что-нибудь, особо ценное (опять-таки, на данный момент у нас золотых слитков не имеется). И верхнюю одежду, конечно, по сезону. Еще, если время позволит, косметические средства и парочку mp3 дисков с любимой музыкой.
@темы: Флэшмоб
Вот цитата из того флуда у Пеони:
Raenel понимаешь я действительно в компании скорее Наполеон чем Дюма(как говорят - Дюма с комплексом Наполеона) но на фотках внешне(если убрать мой стиль одежды - все яркое и такой же макияж) скорее вроде похожа на Дюму
А еще меня страшно выводят и контролируют Штирлицы(вот пожалуй почему я решила что я Дюм, а не Нап) отношения контроля с ними я никуда не могу деть хотя с Гамлетами(которых я контролю) у мя отличные отношения и многие мои друзья Гамлеты ибо я люблю творческих личностей
Другое дело, что Максимов я часто тоже недолюбливаю, однако контроля не чувсвую а со Штирлицами - кошмар!
С другой стороны я просто обожаю Бальзаков и у нас с ними всегда потрясающее взаимодействие
Насчет пунктов - да у меня в личности этого много, но тут еще большую роль сыграла эмпатия(мрачная вещь, скоро про это дело статью напишу) там хочешь не хочешь, но чтобы эмпату в наше время выжить приходиться стать жестким человеком
Плюс в общении я очень милая и все время смеюсь и улыбка до ушей Хотя какая-то жесткость и пронзительнеость всегда чувсвуеться(это все говорят) плюс мой стиль в одежде - максимально яркий(хотя скорее в стиле Белой сенсорики)
По квадральным ценностям - Наполеон мне скорее больше подходит чем Дюма как и по описаниям(как Аушеры так и всем остальным)
Но вот с динамикой - тут вроде все понятно - я никак не могу быть статиком, потому что я вечно что-то кручу в руках, ломаю, и т.п, хожу взад вперед и все время как на иголках, да и редко бывает, чтоб я мгновенно принимала я очень ленивая и вечно торможу, динамлю в прямом смысле слова всех и вся, к тому же я скорее всего интроверт(хотя это как раз очень спорно)
Вот те моя фотка, как по твоему я больше на Дюмку смахиваю или на Напа?
ну и последнии мои фоты смотри на дневе там их много
Ну давай разбираться.
Когда я предоставлена самой себе, я сама себе контролер. )) Или родственный, или зеркальный. ))) Зато есть твердое ощущение, что это все - "неправильная" я, не-до-я. Ты, собственно, как относишься к общению? Открыта, закрыта?
Опус о Штирлицах. Вот, ИМХО, совсем не основание для далекоидущих выводов. Я вот не могу сказать, что с Гекслями у меня отношения однозначно лучше, чем с Есениными. Исполнитель через некоторое время сами начинают от тебя бегать так, что не догонишь. Считать ли это хорошо налаженным контактом?
То, что эпитет "милая" дает очки именно в пользу Дюмы - это большая новость. )) Напочки тоже вполне себе улыбчивые девушки, причем жутко обаятельные. А вот жесткость - это уже в пользу Напки. Дальше: что там с одеждой, какая такая яркость в стиле белой сенсорики?
В общем, самым полезным было бы почитать твои ответы по анкетным вопросам, - знаешь, такая подробная анкета с соционических форумов - по блокам ЧС и БС.
Ты пробовала рисовать лошадь, вертолет и прочее?
А на фотке ты такая замученная, что про Напку у меня язык не поворачивается сказать. ))
Спасибки что мне ответила, я все-таки хочу докопаться и рада что ты мне в этом помогаешь
ну по-моему не один человек не может сказать о том настоящий он где-то или нет, ибо любая "объективность" все равно набор рамок, вопрос только сколько уровней стереотипных конструкций на человека надето
Так что единсвенное, что я могу заключит, что я в компаниях максимально открыта(если мне нравяться люди конечно) обычно в компаниях я всегда в центре внимания
Впрочем я много мыслю "себе в карман" т.е., я говорю так:
- я не боюсь вам открывать так называемые личные тайны, и это возможно позволяет вам считать меня человеком открытым и общительным, однако дело в том, что информация о различных моих проявлениях не может являться для меня чем-то особенным, ибо это банальные проявления, а о настоящих личных вещах вы никогда не узнаете, ибо они куда более сложны, чем нечто что можно запихнуть в конструктор из слов и простых понятий...
Вот не знаю, это экстраверно или интровертно...
К общению я чрезвычайно открыта
То, что эпитет "милая" дает очки именно в пользу Дюмы - это большая новость
Ну не знаю, мне всегда учили, что Дюмы более милые а Напы более жесткие
что там с одеждой, какая такая яркость в стиле белой сенсорики?
ну я заметила, что черные сенсорики чаще одеваються менее ярко а более...четко что ли. По крайней мере знакомые Штирлицы и Максимки. я вс егда ярче их(ну это мой стиль) однако они одеты не то чтобы лучше, но.... вот четче, логичнее, правильнее что ли. вот! (прощу прощение за бред, кем бы я не была логика у мя слаба)
Короче я часто несочетаю цвета - люблю моно-сочетания (естессно специально, у мя апсолютный вкус) или люблю одеваться в своем личном стиле, который пусть соответствует некоторым модным представлениям но все таки и отходит от них
Рисовать я не люблю, так что таких тестов не проходила
Вот те еще олдна моя фотка(если не видела еще на дневах) и один стих(мэй би по нему можно что-нить определить:
вот стих(тоько предупреждаю, он старый - сейчас я лучше пишу) просто хорошо мя характерезует:
Двойственность реальности Кошки
(записки маниакального синдрома)
Мы призираем свои сущности,
Чужими бедами намучены
Чужими смыслами напичканы
И в своей сути обезличены
____________________________
В моей душе вам нету света,
Что собираетесь найти?
Вам, что нужны мои ответы?
Так вы забыли, что спросить!
И больше не найти мне выхода
И разбираю я на гранулы
Себя, хоть мне казалось вычурным
То, что действительность нагрянула
Куда вы все перемещаетесь?
Остановились бы на миг…
Так и к кому я обращаюсь,
А кто здесь знает мой язык?
Я знаю, это отражение
Моя глупейшая ошибка,
Но сожаленья - путь в забвенье
А здесь - реальность очень зыбка…
А мне ведь нечего скрывать
В шкафу прогнили все скелеты
Буду снежинки нарезать
Из волн бумажной реки Леты
Бессмыслица? и что с того?
Я будто вправду ищу смыслы…
Пускай покроются все льдом
Еще есть с топливом канистры…
Я кошка белая, увы…
Не прикоснуться к мягкой шерсти
Бесцветно-призрачные сны
Рисую тонкой кистью смерти
Я где-то между, в середине
Лишь мимолетная иллюзия
Века способная, подвинуть,
Просто, чтоб дольше не проснуться…
Мне бы отвлечься от себя…
В пустом купаясь эгоизме,
Мне не поймать нить бытия,
Не снять, что на нее нанизано…
Забыла я о зеркалах,
Из них никак произошла я
Но то, что все разбились в прах
И без меня ведь догадались?
Вопрос: к чему весь балаган?
Зачем пишу я эти строки?
Ответ: у всех свой таракан
Мой, вот сидит и жрет осколки…
Искали выход, но нашли лишь
Что принимаем за реальность,
Туда самих себя сложили
А что? Весьма концептуально…
И ненавидим лицемерие
Но ненависть к любви приравнена
Одну и ту же маску меряем
Но думаем, что они разные…
Порою, ничего не думаем…
Лишь составляем информацию
Чудовищу, вечно угрюмому
Придется ею наедаться…
Но мне ответы неизвестны
Пусть состою из них сама я
В моем лице, столь бледно-пресном
Те, кто могли, их прочитали
Я кошка, где я существую
А существую ли я где?
Но суть опять мой мозг минует
И раствориться в пустоте…
Я с удовольствием с тобой общаюсь, тем более на околосоционические темы. ))
Мне кажется, что только сам человек и может утверждать - какой он. Другие люди всегда воспринимают это через призму своего мировоззрения, желаний и ошибок. Насколько объективна самооценка - это уже другой вопрос.
Вот не знаю, это экстраверно или интровертно...
По-моему, это просто путь к отступлению. Возможность самозащиты, если угодно. Не без самолюбия, но совершенно естественно для любого человека.
Ну не знаю, мне всегда учили, что Дюмы более милые а Напы более жесткие
И кто учил? ))
я вс егда ярче их(ну это мой стиль) однако они одеты не то чтобы лучше, но.... вот четче, логичнее, правильнее что ли
Сдается мне, это логика и рациональность.
Фотография. Я же читаю твой дневник, ну как, по-твоему, я мгла не видеть этой фотографии?
Про стихи - я тебе уже сказала в дневнике Пеони. Это не материал для типирования. Никто никогда не запрещает нам писать о наших проблемах - так? А это чаще всего именно слабые функции. Если я пишу стихи то обязательно по-Гамовски (иногда это и в дневнике проглядывает). Пафосно и с горечью негативизма. ))
Рисовать я не люблю, так что таких тестов не проходила
А ты все-таки попробуй. У меня сложилось весьма стойкое убеждение, что ты Нап (причем Нап очень правильный). Но тут ведь главное дело в том, чтобы ты сама убедилась и перестала сомневаться в твоем социотипе.
Так что вот. Возьми листок бумаги и нарисуй на нем (в произвольном расположении):
1)человеческое лицо
2)дом
3)лошадь
4)вертолет
5)белье на веревке
6)флаг
7)дерево
8)солнце
Ты ничего не теряешь, - все равно этого никто, кроме тебя не увидит.
А я тебе, когда нарисуешь, дам ключ к расшифровке. ))
А можно мне тоже ключик к расшифровке теста на рисование? Я своих помучаю. А то я в типировании совсем запуталась....
Надо учить матчасть
Мне кажется, что только сам человек и может утверждать - какой он
Это верно, со мной только одна проблема - я не до конца уверена в собственном существовании(это такой эмпатский заглюк) тр.е я часто считаю, что меня не существует, а я лишь набор каких-то конструкций, которые нахватала в информпространстве
Ну не знаю, мне всегда учили, что Дюмы более милые а Напы более жесткие
И кто учил? ))
да у мя много знакомых социоников, в основном в книжках читала и тп, ну я понимаю, это конечно стереотип, примерно такого же плана как "Все сенсорики - глупые" "Все логики бесчувсвенные"
А еще иногда(не очень часто) мне не хочеться быть в центре внимания, хочеться посидеть в сторонке в углу, хотя это бывает очень редко
я вс егда ярче их(ну это мой стиль) однако они одеты не то чтобы лучше, но.... вот четче, логичнее, правильнее что ли
Сдается мне, это логика и рациональность.
Да! Верно! Они были Максимки и Штирлицы
одеваюсь я часто не по погоде, красиво но не по погоде
Про стихи - просто я как раз никогда не пишу о своих проблемах, у меня много в стихах поисков собственной личности
А стихи твои можно будет почитать?
Нарисовала!
Спокойно!
Lainsul, и тебе тоже.
В общем, цитирую по книге П.Е.Цыпина "Технологии успешного типирования", впервые технология была описана Г.Шульманом, все права игнорированы.
"Полученные рисунки интерпретируются по следующим основным принципам.
1. Экстраверты, как правило, захватывают своими рисунками обе стороны стандартного листа A4, им нужо много места. Изображения, воспроизводимые экстравертами, имеют большие размеры. Маленькие, сжатые, сгруппированные в какой-либо одной зоне листа рисунки типичны для интровертов.
2. Рисунки рационалов более симметричны, более закончены, рядом с изображениями могут присутствовать порядковые номера.
3. "Интуитивные" изображения производят впечатление незаконченности, в них слабо проработаны детали; это просто обьразы абстрактного характера: "солнце вообще", "какая-то лошадь". СЕнсорики, напротив, рисуют подробно, конкретно: любят изображать мелкие детали предметов, например, вертолет может иметь название и серийный номер, флаг будет снабжен символикой определенного государства и т.д. Кроме того, рисунки сенсориков весьма реалистичны, тяготеют к фотографичности, лишены образности.
4. Рисунки логиков более схематичны, что особенно ярко проявляется при изображении живых существ, в том числе человеческого лица, которое может не иметь никакого конкретного выражения. Этики, напротив, уделяют особое внимание приданию лицу индивидуальности и ясного выражения: горя, смеха, спокойствия, сосредоточенности, удивления и т.д. Этик, как правило, предельно схематично изображает материальные предметы. Например, вертолет для него абстрактный зрительный образ, а не "живой организм", как для логика, видящего в технике подлинную "пульсацию жизни".
5. Дихотомия статика/динамика тьакже имет отражение в рисуночной диагностике. "Динамические" изображения передают движение объекта, например, флаг или белье на веревке развеваются, лопасти винта вертолета вращаются, лошадь бежит и т.д. Рисунки статиков, напротив, лишены явных признаков движения: лошадь производит впечатление вкопанной в землю, лопасти винта замерли, белье висит в условиях полного штиля, флаг недвижим." (с)
- во-первых, сложно довести до сведения типируемого, что он может использовать обе стороны листа так, чтобы не заставлять его делать это. Я сама "постеснялась" размахивать свои каракули до такой степени, и все типируемые мной экстраверты также уложили свой креатифф на одной стороне. Тем не менее, это один из самых заметных показателей. Рисунки интровертов действительно маленькие, сжатые, аккуратные - значительную их часть составляет именно пустое пространство листа. На рисунках экстравертов чаще обратное: почти все пространство принадлежит объектам, листо до краев "заполнен" ими. На моем собственном, половину пространства заняла лошадь - с нее я начала рисовать - что говорит в равной степени о экстраверсии и об этике. )) Экстраверсия также определяется по степени проникновения лучей от солнца "вглубь" листа - лучи на рисунках экстравертов часто прошпиговывают все вокруг.
- во-вторых, как несложно заметить, показания рациональности и интуиции в некоторой степени противоречат друг другу. Пожалуй, дихотомия рациональности выявляется на рисунках наиболее слабо. Большой плюс в рациональность - симметричное расположение рисунков на листе. Иррационалы обязательно перегрузят одну из сторон, путь даже немного. Типируемая Гамлетка изобразила солнце прямо по ценру "неба" листа - достаточно веский довод.
- что касается солнца, то тут я заметила еще кое-что: большинство типируемых позитивистов имеет склонность пририсовывать к нему выражение улыбающегося человеческое лицо (иногда таким образом совмещая два объекта, иногда - просто так)
- далее, дихотомия статики-динамики кажется мне наиболее ярко выражаемой в таком типировании. К сожалению, здесь приходится учитывать то, что сам показатель статики-динамимики может варьироваться в разных социотипах: от максимально динамичных Гамлета и Джека до чуть ли не полустатиков Гюго и Штирлей, которые все равно остаются в "лагере" динамиков. Тем не менее, дым из трубы домика и прочие мелочи - это очень, очень наглядно. ))
- наконец, сенсорика явно коррелирует с банальным умением рисовать; в приведенных в книге примерах сенсорика вычленяется благодаря всяким совершенно не относящимся к делу мелочам в изображении: пилоту в кабине вертолета, родинкам на лице и бантикам в волосах, двум балконам, между которым натянута бельевая веревка или прищепкам на белье и т.д.
О у мя солнце с мордочкой и в очках!
Насчет сенкорики - согласна - рисовать я не умею совсем, но всяких дурацких деталек повырисовывала
Лошаль у меня с косой, на рубашке логотип Найтвиш и т.п
А вот с статикой\динамикой так и не поняла... вроде они у меня все стоят, не двигаються(особенно монстро-подобная лошадь) но волосы и лопасти вертолета, а так же ветви дерева изображены с помощью хаотичных и резких линий. вот
Ну, экстраверсия, позитивизм и статика... есть еще вопросы?
Так что статика, в твоем случае, проявляется не в этом.
Ну что, здравствуй, квазитождик? ))