It was nice but now it's gone...
Сходила я в кино на "Горбатую Гору", (спасибо Meister), наелась попкорна на год вперед. "ГГ" меня удивила.
И вот сейчас я, конечно, сижу и думаю. О Великой Любви. Обычно когда мы заговариваем о ней, то как-то между строк, по умолчанию, предполагается, что это чудо совпадения душ, схожести характеров, ну или там, я не знаю, астрологических каких-нибудь заморочек.
А что если, это случайность? Что, если возникновение любви не обусловлено ничем, кроме того, что были произнесены те фразы, а не эти, и сделано было то-то и то-то? Просто одна комбинация на миллион - ключевая? Как в казино.
Обычно мы предполагаем: а вот что, если бы они (мы) не встретились? Словно встреча - это единственный переломный момент, а дальше уже как по маслу.
А вдруг, если бы он сказал не то слово, а другое, ни или, возвращаясь к "Горе", разговор пошел бы иначе, или Энис бы все-таки уехал в ту ночь к овцам, а не остался ночевать у костра? Или Джек бы ляпнул что-нибудь вдруг, что испортило бы отношение Энниса к нему в достаточной степени еще в момент первых разговоров?
Я имею в виду, что мы уж очень полагаемся на этическую путаницу, и все загвоздки возможности или невозможности любви видим обычно лишь на уровне объективных событий.
В этом абзаце я должна объяснить, к чему клоню. Но я ни к чему не клоню: все оставшиеся у меня мысли никак не следуют из вышенаписанного, - а потому пойдут отдельным косяком (хм, слово-то какое двусмысленное!), в следующей записи.
И вот сейчас я, конечно, сижу и думаю. О Великой Любви. Обычно когда мы заговариваем о ней, то как-то между строк, по умолчанию, предполагается, что это чудо совпадения душ, схожести характеров, ну или там, я не знаю, астрологических каких-нибудь заморочек.
А что если, это случайность? Что, если возникновение любви не обусловлено ничем, кроме того, что были произнесены те фразы, а не эти, и сделано было то-то и то-то? Просто одна комбинация на миллион - ключевая? Как в казино.
Обычно мы предполагаем: а вот что, если бы они (мы) не встретились? Словно встреча - это единственный переломный момент, а дальше уже как по маслу.
А вдруг, если бы он сказал не то слово, а другое, ни или, возвращаясь к "Горе", разговор пошел бы иначе, или Энис бы все-таки уехал в ту ночь к овцам, а не остался ночевать у костра? Или Джек бы ляпнул что-нибудь вдруг, что испортило бы отношение Энниса к нему в достаточной степени еще в момент первых разговоров?
Я имею в виду, что мы уж очень полагаемся на этическую путаницу, и все загвоздки возможности или невозможности любви видим обычно лишь на уровне объективных событий.
В этом абзаце я должна объяснить, к чему клоню. Но я ни к чему не клоню: все оставшиеся у меня мысли никак не следуют из вышенаписанного, - а потому пойдут отдельным косяком (хм, слово-то какое двусмысленное!), в следующей записи.
