У меня не работает аська, глючит mra и почта, на романтической почве в мозгах - все мысли в тихотворной форме. Я объелась свежеприготовленного ризотто и ничего путного из меня сегодня уже не выйдет. Так что поразмышляю-ка я на тему соционики.
Блуждания мыслей по теме.
Меня спросили (если быть точной, это был Тортик. Он перестает быть несносным.) - в восторге ли я от собственного ТИМа? Я сказала, что меня в себе все устраивает.
А теперь вот думаю. Если уж выбирать дихотомию, в котороя я бы согласилась поменять себя (будь на то моя воля), то я бы стала, пожалуй, интуитом.
И получился бы Гамлет. Я бы играла Робеспьеров, и писала потрясающие стихи, возвышенные и хлесткие. Я была бы неумолимо аристократичной, и от меня бы за версту веяло мрачной куртуазностью, творчеством и запахом кофейных зерен. Мною бы восхищались. Возможно, я бы писала невинные с виду книжки, в которых обливала мир едкой иронией. Но я бы выжигала сердца людей несокрушимым глаголом. О, как бы я жгла!
Если бы я была Дон-Кихотом, то я была бы въедлива, как бензопила. Я бы устрашала мир одним своим видом, не говоря уже о великих идеях, которые я бы меняла в день по три раза. И, чем бы я ни занималась, мои взгляды были бы вызывающе бескомпромиссны. Я бы училась в МАИ а по ночам, расслабившись окончательно, читала Лукьяненко - и плевала с высокой пальмы на все условности и стереотипы.
Если бы я была Дюма, я бы была, пожалуй, счастливейшим человеком. Я бы эпикурействовала на полную катушку, вдали от бурной и кровавой жизни. Возможно, я разводила бы герань на подоконниках.
Если бы я была Максимом, я бы сводила всех с ума своей правильностью. Я была бы восхитительна, и в мои девятнадцать мне бы давали не меньше двадцати пяти. Я бы сделала неплохую карьеру на одном только факте, что никогда не ошибаюсь. Ошибки я бы сверхуспешно скрывала. Я бы загадочно улыбалась и любила разыгрывать окружающих заявлениями о том, что я, мол, послезавтра выхожу замуж. Или, что у меня наращенные волосы и успешная липосакция. К пятидесяти четырем годам я бы завела себе трех кошек и грелку для кровати.
Если бы я была Жуковым - я бы уже давным-давно открыла бы свой бизнес. Я бы несколько раз прогорала, доверившись не тому партнеру, но потом ко мне бы пришли Безумные Деньги, я бы растолстела и подобрела, и плюнула на непокоренную часть мира. И завела бы собаку или мужа. А может быть, даже развесила бы по стенам гостинной собственную коллекцию холодного оружия.
Если бы я была Есениным, я бы часами глядела анимэ, и някала (ну или хотя бы мяукала) каждые два слова, сопровождая это гениальное слово сложными конструкциями из знаков равенства и препинания.
Каждый раз, когда бы мне становилось скучно, я бы объявляла депрессию. И волевые и эгоистичные поклонники выстраивались бы в длинные очереди, чтобы подбодрить и покорить. А возможно, я стала бы душой и сердцем какого-нибудь ушельского сообщества. И демонстративно считала бы глупых (вариант: мерзких) цивилов источником всех бед..
Если бы я была Бальзаком, я бы нашла себе защитника и провела бы в таком вегетативном состоянии большую часть жизни, так ничего и не поняв. Но критиковала бы я безбожно. В итоге, мои похороны прошли бы под танцы с бубнами. Но зато потом благодарные потомки написали бы книгу - о том, как гениально невыносима я была при жизни.
Если бы я была Наполеоном, я бы нашла себе пару-тройку жертв (желательно, прямо на школьной скамье), и сводила бы их с ума, - целенаправленно и преданно. Случись Великая Любовь, я бы подобрела. Подалась бы в певицы или телеведущие.А если что плохое, - я стала бы таким перееханным Напом, несчастным и одиноким. Так бы и умерла, в гордом порыве.
Если бы я была Драйзером, я нашла бы себе достойного человека, на которого сделала бы ставки. И ни при каких бы условиях от него не отказалась. Я была бы верной до гроба, а обидчиков смело пинала ногами.
Если бы я была Джеком, я бы ходила в походы в свободное время. Его бы практически не было: большую часть жизни я бы суетилась на работе. Так что рыбалку пришлось бы отложить на старость. Но к тому времени я бы уже заработала артрит.
Если бы я была Штирлицем, я была бы такой умной и просветленной. Я бы погрузилась в науку и изобрела что-нибудь общественно полезное. А возможно, я бы стала мастером спорта по биатлону.
Если бы я была Достоевским, я была бы чистой и светлой, нежной, романтической девушкой. Я вышла бы замуж, родила бы пару детишек и работала бы библиотекарем. Я бы любила фиалки и канареек.
Если бы я была Габеном, я была бы очень оригинальным, выразительным и стойким человеком. Я бы хранила невозмутимость и антуражный быт. Иногда бы я ходила в театры или на фестивали танца фламенко. Я могла бы стать нумизматом, ну или хотя бы эзотерическим светилом для знакомых и подруг по работе.
Если я была Гекслей, я бы бросила учебу, ушла бы в журналисты - не справилась бы, перешла на актерские курсы. После пары-тройки контрактов на рекламу маргарина, я, быть может, закончила образование, и стала бы приличным пиарщиком. Каждое лето я бы летала в Тайланд или на Бора-Бора.
Если бы я была Робеспьером - о, если бы я была Робеспьером... Но Робеспьером мне не быть.
Как хорошо побыть тем, кем ты быть не можешь. Представить и ощутить это во всех красках реальности, во всем ее ужасающем великолепии. Понять, что это не твое и спокойно вернуться к старым, теплым тапочкам собственного мирка. Потому что выбор уже сделан - на ближайшие десятки лет. Потому что уже прописан замечательный сценарий, актуальнее и загадочнее всех других. И по нему идет игра. Улыбайтесь - шоу продолжается.
уау, меня бы не хватило на такой пост
" спокойно вернуться к заношенным тапочкам собственного мирка."
Почему же заношенные тапочки? Звучит как-то удручающе, может, лучше тёплые уютные носочки?
Носочки тоже подойдут. ) Меняем "заношенные" на "старые и теплые" тапочки.