It was nice but now it's gone...
Я почти не опоздала посмотреть его ночью. Мыслей в сонной голове крутилось только две:

1. меня безоговорочно покоряет любое проявление героической силы воли. Для меня любой физический дискомфорт - это довольно мерзко: пока я не восстановила состояние относительной гармотии, продолжать выполнять свои функции я не могу. А вот эта замечательная китайская девушка еще как смогла. Наверное, если бы я была судьей, я бы от восхищения отдала ей первое место. И уж точно, попытки "наезда" о том, что, дескать, этой паре не снизили балл за то, что они успели передохнуть и восстановиться (!) считаю злобными, глупыми и ужасно бездушными попытками оклеветать талантливых спортсменов.



2. наша лучшая пара... :nope: Нет, катались они очень красиво, чисто и... ммм... вдохновенно. Музычка, опять же. Мило. Но вот не вызывает их стерильное выступление у меня желания записать это действо на пленку и потом, замирая от восторга, пересматривать его снова и снова. Я очень скучаю по Бережной и Сихарулидзе. :-( Это некорректно - сравнивать эти две пары. Но Тотьмянина и Маринин мне не нравятся, это факт. И дело уже не в том, что Россия получает золото. Просто это неправильно, когда лучшими становятся те, кто меньше падал. Лучшие - по ним должно быть видно, что они такие и есть: лучшие вообще, а не из того, что имеется.



Жду одиночного как последнюю радость в жизни. :susp:

Комментарии
14.02.2006 в 11:13

lains
Я согласна с тобой, что стоит восхищаться китайской парой за то, что они смогли продолжить борьбу и продолжить ее успешно. От такого падения у всех замерло сердце, если б бортик не был мягким, страшно представить последствия.

Но хочу высказаться в защиту нашей пары. Нужно отдать им должное в том, на сколько они выросли с прошлой Олимпиады, а череда их золотых побед на множестве турниров? Разве это не говорит, что они действительно лучшие и не только среди тех, кто имеется? Какая сила воли нужна, чтобы "стерильно" откататься на олимпийском соревновании, когда в спину дышат безумно техничные китайцы. Последние в этом плане сорвались, потому что слишком высокую планку поставила наша пара. Ты видела, как Маринин бессильно опустился на лед в конце выступления? Это очень о многом говорит. Они заслужили эту победу, они не имели права проигрывать, а осознание этого очень тяжелый груз.

Музыка, кстати, потрясающе легла ни их движения, такого я у других пар не видела.

Ну, да ладно. Если не лежит душа к ним, то мне тебя не переубедить.



Об одиночном я даже думать боюсь. Ты не видела на первом программу о Плющенко показывали? Тренер рассказывал, какой крови стоила подготовка к Олимпиаде. Бр-р-р-р....
14.02.2006 в 14:42

It was nice but now it's gone...
Lainsul

Кстасти, да, бортик был чудесным. Я даже не ожидала, что она так хорошо спружинит от него.



Я с тобой, в сущности, совершенно согласна - Томьянина и Маринин честно заслужили свое золото. Они долго и упорно работали, да и, все-таки, это их последняя награда в любительском спорте. Единственное что -

Последние в этом плане сорвались, потому что слишком высокую планку поставила наша пара.

- мне стуация видится прямо противоположной. Китайцы сразу работали на безумную техничность, а наши медленно ползли по сезону, постоянно наращивая эти их 11 элементов из 14-ти. Сейчас просто действительно трудно судить, когда вместо сложного элемента можно сделать, грубо говоря, два попроще. Но если бы китайская пара согла доработать эти свою трюки с выбросом, то еще большой вопрос, кто был бы чемпионом. Наверное, я скажу не очень добрую вещь, но то, как без сил опустился Маринин говорит лишь о том, какой он молодец, что выложился до конца своих возможностей. А то, как китаянка отважилась продолжить после своего ужасного падения говорит, в свою очереть, о большом ее потенциале (конечно, не раскрытом еще на данный момент). Именно это меня и напрягает - мне кажется, это не очень уверенная победа. Не на уровень выше.

они не имели права проигрывать

Пф. А кто из наших пар имел право проигрывать начиная с 64-го года? Это всегда большая ответственность (скорее, просто огромная), но, кажется ничего исключительного для именно этой пары?

Музыка, кстати, потрясающе легла ни их движения, такого я у других пар не видела.

Ну так! Это ж для них какой-то там суперскрипач расстарался, специально написал аранжировку. Вот и легло, конечно, как же не лечь, если написано уже под определенную программу.



Ты права: если пара "не цепляет", то проникнуться к ней любовью очень сложно. :)



О Плющенко - нет, не видела. А что, там были проблемы, да? :-( Я все равно в него верю, с беззаветной искренностью плохо осведомленного человека. :)
14.02.2006 в 16:43

lains
Китайцы работают на техничность, потому что у них внутри страны ситуация иная: у них там штук шесть сильных пар, которые конкурируют друг с другом, чтобы выходить на мировые соревнования. С их-то количеством жителей выбирать в секциях талантливых детей гораздо проще, нежели у нас. Тут даже цифры сравнивать не стоит.



А кто остальным мешает написать подходящую аранжировку? Музыка имеет свой темп и лед не всегда позволяет ему соответствовать, поэтому нужно искать выход.

Кстати, скрипач у Тотьмяниной и Маринина был тот же, что и для Плющенко дела музыку.

==========================

Про Плющенко программа называлась "Бесконечная дуэль", по-моему. Про его травму и операцию все знают. Тренер рассказывал про то, как Евгений заболел перед чемпионатом Европы, как он пластом лежал. А потом все равно выходил на лед, на тренировку. Как кровь шла у него, не останавливаясь. Он делал прыжки, а лед оставался в кровавых кругах. Журналисты все спрашивали и донимали, мол поедет или не поедет на чемпионат, что вы все скрываете?

Но ведь поехал и выиграл!

======================

Многое для зрителей остается за кадром, и только самим спортсменам известно чего стоят их выступления и победы. Вот тут на работе обсуждают биатлон, мол без промахов приехал только на 8-е место. Я что-то начинаю говорить, а мне заявляют, чего ты всех оправдываешь вечно! Но ведь нельзя с такой злобой критиковать спортсменов за то, что они не смогли победить! Мало ли какие причины были на это. эх, народ не хочет этого понимать.
14.02.2006 в 16:45

lains
P.S. Кажется, я тебе оставляю самые большие комментарии за все время существования моего дневника : ))))))
14.02.2006 в 17:17

It was nice but now it's gone...
Lainsul

И мне очень приятно с тобой разговаривать, даже не сомневайся! )))))



Я совершенно согласна насчет того, что со стороны трудно представить настоящую цену победы. Мы можем делать вывод только о том, что нам рассказывают комментаторы, журналисты и проч. - и ведь это замечательно, что рассказывают! Со стороны это так просто - взял и прыгнул, прокатился, проехал. А ведь все это мало того, что на грани физического предела - так еще и травмы, заболевания, срывы - все, как у обычных людей. И огромная сила воли - даже у тех, то не попадает в финал, чего уж там медали.



Мне кажется, не стоит закрывать глаза на достижения Китая только потому, что у них 1,3 миллиарда населения. У них свои проблемы - у нас свои. Так ведь можно пересмотреть и собственные заслуги, с точки зрения "а у нас в квартире газ". У них отлаженная система, которая приносит определенные плоды - причин, по которым она не может на равных конрурировать с нашей системой, я не вижу.



А кто остальным мешает написать подходящую аранжировку?

Ну, видимо, кто-то мешает. Потому что, по моему мнению, музыка к выступлению той же китайской пары, критики не выдерживала - и дело даже не в темпе, а, скорее, в обработке. Хотя настаивать на этом я не буду, потому что, конечно, в момент их выступления меня волновала не музыка. )



Нет, пожалуй, про Плющенко я все-таки слышала. ) Просто мне на целенаправленные передаци не везет, не попадаю. ))





14.02.2006 в 17:40

lains
Raenel

А я в программе видела эту передачу неделю назад. Про себя отметила, что надо посмотреть, а потом, естественно, забыла :) Попала уже почти на самый конец.



И мне очень приятно с тобой разговаривать, даже не сомневайся! )))))

*улыбнувшись* не буду, не буду сомневаться :))))

И мне безумно приятно с тобой беседовать!!!!!

14.02.2006 в 17:54

It was nice but now it's gone...
:) :red:
15.02.2006 в 01:22

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
Могу только сказать, что бы тоже отдала первое место китайской паре. И не только из-за подвига девушки. Они выступали лучше на мой взгляд. Хорошо хоть, что не получилось как на прошлых олимпийских играх :)
15.02.2006 в 11:42

It was nice but now it's gone...
Floria

:friend:

Но у них, все же, были технические ошибки, которые наша золотая пара не допустила. :nope:

Зато уж сколько гадостей про них российские болельщики пишут! Совершенно несправделиво.
15.02.2006 в 18:07

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
Raenel ошибки были, но зато у них выступление душевное.

Хорошо, что я этого не читаю!
15.02.2006 в 19:57

lains
*посмотрев короткую программу мужчин одиночников*



:ura: Да, да, да!!!! Женька был на высоте!!!!! :ura:

В прямом смысле этого слова!

С нетерпением ждем завтрашних произвольных выступлений!!!!:lalala:
15.02.2006 в 20:05

It was nice but now it's gone...
Lainsul

:jump2: Ага, он явно рулил. Просто молодец, нет слов. Жалко было японца, катавшего первым - его выступление прошло как-то невнятно, в атмосфере ожидания.

Ждем. :)
15.02.2006 в 20:26

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
Присоединяюсь :)
16.02.2006 в 00:21

lains
Raenel

Вот будет Такахаши (о, я даже фамилию его запомнила (!), хотя, сдается мне, что нужно произносить Такахаси, впрочем, неважно), вот будет он кататься как Плющенко и его будут ждать : ))) Япончик молодец - все равно выступил хорошо :)))

Я еще за Ламбьеля болею, он тоже молодец :))) и, по-моему, вполне заслуживает олимпийской медали.



Жаль только Илюшка Климкин не смог блеснуть в короткой программе. Вспоминается мне чемпионат Европы, где он тоже короткую завалил, однако свою произвольную программу замечательно, надеюсь, он и здесь завтра сможет показать, на что он все-таки способен. Только вот провальные оценки за короткую программу все равно будут тянуть назад... эх.....
16.02.2006 в 01:15

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Raenel

Cогласна на 100% - и по первому пункту, и по второму.
16.02.2006 в 13:09

It was nice but now it's gone...
Squirry

:friend:



Lainsul

Ты знаешь, мне кажется, что не будет он кататься как Плющенко. Как любят повторять наши сами себе злобные комментаторы, "это совсем не тот уровень". :nope:

Мне посто жаль, что они своими бухтениями, мол, "мы ждем Плющенко, и только его" не дали нормально посмотреть на выступление японца. А он катался под такую красивую музыку...



Ламбьель, Климкин - ну, мы увидим сегодня их произвольную программу. ;-) Это в любом случае будет интересно. А что, Джонни Уэйр тебя не впечатлил? ;-)
16.02.2006 в 21:57

lains
Raenel

Не... Джонни не то чтобы не впечатлил, просто по душе не пришелся. Я, если честно, когда смотрела короткую программу, то почти засыпала, просто так устала, а специальных спортивных каналов у меня нет, приходится смотреть повторы, которые ставят поздновато, голова отключается временами :)
16.02.2006 в 22:02

It was nice but now it's gone...
Lainsul

Ага, у меня та же фигня. :) Ночью я поняла, что меня хватит только на Плющенко, но, к счастью, мне можно было побакланить на следующий день и посмотреть повтор - хотя бы вполглаза, зато до конца.
16.02.2006 в 23:23

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
фигурное катание в самом разгаре ;-)
17.02.2006 в 12:29

lains


:ura:

:ura::ura:

:hlop: :hlop::ura::ura::ura::hlop::hlop:



Плющенко - золотце!!!!

Хотя он был как-то скуп на эмоции, наверно, в момент награждения еще не осознал, что его мечты сбылись.

А Ламбьелюшка расплакался на своем серебряном месте.Такой умильный был.

----------

З.Ы. Повнимательней я посмотрела на Уэйра.Хорошо он смотрелся на льду, и музыка мне его понравилась, но....