И, убедившись в ее неоригинальности, я ее озвучиваю:



есть что-то непередаваемо мистическое в смене поколений. Так, Редклифф с каждым днем все больше смехивает на незабвенного Элайджу Вуда.

Если бы я вдрызг не рассорилась со старшей сестрой, я бы показала их фотки и уточнила, не напоминают ли они ей кого-нибудь времен ее фанаточества.



Развивая эту мысль до опасных масштабов, можно прийти к выводу, что канон физиологических запросов меняется значительно медленнее остальных социальных ориентиров. Если рассматривать физические данные в отрыве от модной (и, как следствие, стремительно меняющейся, атрибутики).



А может, подумать в другом направлении: возможно, мы наблюдаем канон именно фэнтезийоного жанра? И наивное лицо хрупких черт, с голубыми глазами-плошками, и обгрызанными неведомым страшным зверем темными волосами - это квинтессенция нашей глобальной неготовности к чудесному? Проекция жестокого и обрыдлого мира в некий собирательный образ молодости, проворности, восприимчивости и стойкости по отношению к невероятному?

Эдакий живой памятник общехоббитской, "по-человечески понятной" реакции на то, что в твой дом непременно вламываются гномы-скандалисты, и непременно вовлекают тебя в круговерть каких-то там событий, уж такие ныне времена.

И, собственно говоря, абсолютно неважно, вовлекаешься ли ты в эти события посредством именно гномов, ажиотажа стаи сов вокруг твоего почтового ящика или самым обыкновенным просмотром выпуска новостей по телевизору.

Отсидеться-то все равно не удастся.