Лирическое вступление: сегодня очень забавно смотрела "Пекло": добрую треть фильма уткнувшись в спинку собственного кресла. Фильм очень взвешенный, красивый, небанальный. От души надеюсь, что это - возрождение фантастического киножанра.
Очень понравилось: "и, думаю, все согласны, что это был не Харви". Впрочем, фраза "Кейпа, вылезай из скафандра!" - и последующее растерянной выражание самого Кейпы - тоже хороша. )
Куплю на ДВД (на забыть бы). В конце концов, если первые 18 лет жизни тебя никак не пересекает с фантастикой, то в 20 - самое время осознать допушенный пробел. Страшно подумать, единственный фильм, который я действительно осознанно посмотрела до ЗВ был тошнотворный "Искусственный разум", то еще неизгладимое впечатление.
Мне, конечно, не могло не понравиться то, как неожиданно обнаруживается самый гнилой из восьми персонажей. Впрочем, в Мейса я верила с самого начала. ) И - да, мечта слешеров Киллиан Мерфи - это подчас было единственным, что отвлекало от серьезности происходящего действа.
Тем не менее, прогрузило меня изрядно. )) Я, наверное, совсем привыкла к "Звездным Войнам" и космосу в них - уютному, нейтрально-неопасному, освоенному. Тогда как в "Пекле" маятник качается в другую крайность: несмотря на все красоты, несмотря на все достижения техники, ты понимаешь, что в конечном счете человек здесь все равно не должен и не может находиться. Потому что когда ты смотришь на Солнце, кажется, что оно смотрит на тебя. Даже если фильтры пропускают лишь 3,1% от мощности его изчения.
И это очень опасная красота. Она сводит с ума. Она не для человечества в _этой_галактике.

Фильм только усилил чувство свободного падения, ктороя я испытываю в эти дни. Не запоминала, чем обычно заканчиваются мои периоды светлой полосы в жизни (или это еще не конец?). Но сейчас - я падаю и вокруг меня - бесконечность. Это не стремительное низвержение на дно, но скорее - плавный перелет з одного пространства в другое. Может быть, к весне что-то внутри меня должно прорасти, и я вдруг почувствовала это? Или это - смена формы? Мне кажется, я меняю лица.
Только имя остается неизменным.

Любая информация доходит до меня сейчас только в сопровождении картинок. Визуальный голод, последствия унылой зимы. Поэтому я вся в кино.