- сплошное расстройство. Сначала я попала на последние 10 минут "Двенадцатой ночи" с Бонем Картер (1996, режиссер Тревор Нанн) - фильма, судя по оным минутам, очаровательного (я почти готова читать Шекспира! неслыханно) и, скорее всего, не грозящим быть мною посмотренным, потому что очередной раритет.

Вот кстати, я все думаю по поводу подписанного сегодня Фрадковым закона: запрещенная продажа с лотков означает ли финал Горбушки как явления? Скорее всего, уличные развалы, и без того редеющие рядами, канут в небытие, но неужто скудный ассортимент лицензионных, с позволения сказать, бутиков это единственное, чем останется наслаждаться? Если будущее означает кучу бестолковых магазинчиков супер-лицензионной (и еще более супер-дорогой) продукции, в числе обязательных новинок сезона и за полным вычетом всех хороших фильмов, которым больше года - если так, то я серьезно размышляю над вопросом: хочу ли я там оказаться. Мне хватило метаний прошлых двух месяцев, когда я вдруг обнаружила, что во всей Москве не отыскать Звездных Войн. Ни старых, ни новых. И только в магазине "Союз" на Пушкинской лежал, всеми забытый, шлем Дарта Вейдера ценой 2,5 тысячи, в подарочной упаковке. ))) Похоже на страшный сон, но это реальность.

Второй подход к телевизору поверг меня уже не в сожаление, а в смятение. "Что? Где? Когда?" еще не видело такой грязной игры. Я понимаю, конечно, что команда умиляла и вызывала общее сочувствие, но когда три магистра прямо перед камерой подсказывают капитану команды, а ведущий упорно ничего не замечает (?) - это полный упадок и моральное разложение.