Я только что узнала, что мой тренер по ВЕ не будет больше работать в нашей конюшне. Туда пришла холеная тетка с выездковым прошлым, которая только и может, что критиковать «плохих» лошадей. Она не может заставить их подняться в галоп, поэтому уже предложила меры, неслыханные в нашей конюшне по своей жестокости. Если я чему-то и успела научиться у Кирилла, так это тому, что плохих лошадей практически не существует. Естественно, что прокатавшись свои четыре занятия (да-да, именно прокатавшись – без упражнений, без галопа), я смотаю удочки. И оставлю занятия верховой ездой. Не навсегда, но надолго.



Давно мне не было так паршиво.



У меня НЕТ мечты. Я не знаю, к чему стремиться. Я НЕ ЗНАЮ, чем мне заняться, а то, что мне, пожалуй, действительно интересно, я не знаю, как найти.

Счастье возможно только для тех, кто совершает смелые поступки. Я не совершаю.



Картина маслом: прошло десять лет. Все устроили свое счастье: кто-то обрел Арду на Земле, кто-то уехал заграницу, кто-то добился признания своего творчества, кто-то нашел Любовь. И только Raenel, проливая слезы (из ослепших глаз) в свой интернет-дневник, злобно бухтит о несправедливости мира. Интересно, я сопьюсь? Или сойду с ума??? На суицид у меня явно не хватит смелости…



Кто бы мне чего-нибудь предложил… В общем, срочно разыскивается Deux ex machina с запасом конкретных блюдечек с голубой каемочкой и ассортиментом путевок в разные Пути. На выбор.