Самое главное, что мне хочется сказать о прошедших выборах - и то, что я уже могу сказать сейчас, когда я немного пришла в себя - это то, чем я больше всего горжусь.
Я горжусь тем, как голосовала моя семья. Я горжусь Дотти, которая года два назад качала мне вслед головой, когда я уходила на Болотную: "Ты только осторожнее там!". Она за это лето прочла все агит. материалы Навального, разговаривала о выборах со многими своими знакомыми. При этом она сохранила какое-то свое неподражаемое отношение к происходящему: "На кубе у метро стоял такой задорный молодой человек и раздавал листовки со словами "Я хотел бы видеть вас на выборах! Я хотел бы видеть вас на выборах!" Я увернулась. А хотела бы я его видеть на выборах?" (с) Еще она очень лично восприняла историю с ландшафтным парком, о которой я тут писала. И приговор Воробьевой, гуляющей по бутикам. Она даже читала пару расшифровок по делу Кировлеса и легко отличает Офицерова от Опалева. В общем, она голосовала за Навального.
Я горжусь, что за Навального голосовал муж Дотти. Он согласился сходить на районную встречу в Митино, посмотрел на Навального, одобрил его, и когда спрашиваешь, объясняет свою мотивацию просто: это единственный кандидат, которого я видел вживую.
Но больше всего, и обо этом, собственно, эта запись в дневнике, я горжусь своей сестрой. Которая голосовала за Путина - всего полгода назад, и готова была за Путина отгрызть голову любому. Как мы ссорились с ней! - она ведь такая, выносит каждому свой личный приговор, и никогда нее готова его менять. И этот человек-инквзиция, готовый кричать караул при первом упоминании Навального еще в марте, вчера каким-то чудом проголосовала за него на выборах мэра, со словами: "Посмотрим теперь, как он справится!". Увидев мою тридцатидвухзубую улыбку, она назидательно добавила: "Но страну бы я ему еще не доверила!".
Я так ужасно горда своей сестрой, и, честно говоря, именно ее пример заставляет меня сегодня не опустить окончательно руки.