Уже несколько месяцев подряд передача "Ганопольское" на Эхе Москвы делает мой понедельник. То есть, передача-то выходит вечером в воскресенье, но где-то к часу дня на сайте Эха выкладывают ее письменную расшифровку. Как раз к тому моменту, когда мой мозг, ошеломленный резким расставанием с выходными и беспросветностью предстоящей рабочей неделе, отчаянно нуждается в чем-то позитивном - пусть даже это черный юмор над тем, что, в общем, не позитивно вообще.

В последней передаче Матвей Ганопольский комментировал новость о том, что действие анти-гейского закона приостановят для гостей Олимпийских игр.



...лицемерие по сути. Анти-гейский закон принят, как заявлено, для того, чтобы не было соответствующей пропаганды, то есть, вроде власть заботится об обществе, чтобы его не агитировали. Но представим, что «золото» на Олимпиаде возьмет пропущенный в Россию гей. Он, этот проклятый гей, будет стоять в лучах прожекторов, потом на его гейскую шею повесят золотую медаль и заиграет его гейский, простите, государственный гимн. А рядом на трибуне будут стоять натуралы с серебром и бронзой. И то, что золото получил гей, будут знать все, благодаря интернету. (с)



И, для контраста продолжая тему, сегодняшняя цитата Папы: «Если кто-то является геем, но ищет Бога, и у него добрые намерения, кто я, чтобы осуждать его?» Папа Римский Франциск заявил, что геи должны быть интегрированы в общество. По его мнению, священники с гомосексуальной ориентацией должны быть прощены, а грехи их забыты. (с)
Для меня этот момент очень важен, потому что, во-первых, это очень неожиданное (чтобы не сказать - сенсационное) заявление главы Церкви, а во-вторых, недопущение в священный сан геев всегда было для меня большим вопросом и источником сомнений. Одним из.