Ф. написал Дотти, что зарегил меня и ее в качестве своего сопровождения на круглый стол в Мосгордуму, посвященный выборному законадательству. Устроила дикую истерику о том, что Дотти такого сообщает своему начальнику, что он считает возможным меня куда-то записывать на 15 часов дня рабочего четверга (как мимимум, она сообщила ему, что я уже не работаю, и, видимо, плюю в потолок).
Очень по-взрослому, молодец я.
Но о мысли о том, чтобы тащиться в Мосгордуму и чувствовать там себя полной идиоткой меня просто колотит. Спрашивается, стоит ли мне тратить свои нервные клетки?
Сегодня звонила И.Б., поболтали с ней о нашем увольнении и сотрудниках, которые прищли на наши места. Сказала ей, что думаю, что новая за. гл. бухгалтера - ужасная старая тетка, с базарными замашками. И. от души согласилась. Приятно услышать ее сейчас, неделю спустя. И. - ужасный лох и очень мне нравится.
А впечатлений от новых сотрудников я набралась в прошлую пятницу, когда приезжала поднатаскать девушку, пришедшую на мое место. Кстати, она меня сильно удивила: мне казалось, что такими бывают только приезжие. Ан нет, оказывается, и в Москве встречаются (хотя, возможно она все же не москвичка, надо будет не забыть уточнить у Л.): с неправильными ударениями в словах и деревенским каким-то говором. И опять же, как большинство женщин распускаются после рождения ребенка. А ведь она (опять же - кажется) моя ровесница!
Покрасила волосы, от нечего делать - впервые за несколько лет. Почти незаметно. Лучше бы книжку какую почитала, честное слово.
Стараюсь не думать пока, но после того, как я приеду из Минска, надо будет решить по поводу хорика. Доводов за "бросить" накопилось предостаточно, и первый из них - мое перманентно унылое состояние.
Завтра прекращаю болеть и иду в кино. И, вероятно во Фрайдиз - хочу позитива, но сойдет и большой бургер с голубым сыром и картошкой-фри.