Какая это свобода - ничего не хотеть. Я ничего не хочу от вас, и ничего не прошу. Это означает, что вы не сможете меня подвести, обмануть мои ожидания, разочаровать.Также это означает, что скорее всего, я ничего от вас не получу, но экая мелочь, право. Вчера написала заявление об увольнении, и весь вечер слушала промывания мозгов не тему "может, останешься? Что нужно, чтобы ты осталась?" Полночи думала о том, как бы преобразилась моя жизнь, елси бы мне подняли зарплату. К утру довела себя чуть не до нервного срыва переживаниями. Днем выяснилось, что соглашаться или не соглашаться не с чем, потому что ничего предлагать не будут. Ты хочешь быть вторым бухгалтером? Если бы я хотела быть бухгалтером, я бы уже пять лет как была бухгалтером, ну какой из меня бухгалтер? Нет, она не бухгалтер; думаю, она не хочет больше у нас работать. Вот и конец дискуссии.

Меня ужасно расстраивает, что мои обязанности пораскидают по людям, которых еще не наняли во-первых и которые едва ли будут успевать выполнять и свою работу во-вторых. А на мое место посадят какое-то полено, в добрую компанию к питерским пенькам. Дотти любезно (и как всегда, неимоверно точно) предположила, что это гордыня. А я, как только она толконула эту свою очередную теорию о моей Подлинной Сущности, поняла, что меня задевает: ведь это значит, что человек, который прийдет на мое место, будет выполнять не мою работу. А половину или четверть ее. И все будет совсем по-другому. Порушится та зачаточная система, которая построилась за эти почти два с половиной года. Раскатают и забетонируют.



Я снова чувствую себя неадекватной, самое гадкое чувство. Почему я просто не могу поторговаться, как все нормальные люди? Продать себя подороже. Но нет ведь - принципы, понимаешь, как кость в горле, нееврьнебойсянепроси, понимаешь ли. И чёрта ты такая некузявая - спрашиваю я у своего внутреннего голоса. Он, усовестившись, молчит.



Дотти вчера жгла напалмом. Теория вечера - работать административным помощником опасно, потому что ты рискуешь влюбиться в своего руководителя, подумай. Да, точно! Потому что это общеизвестный факт: женщина, находящаяся в прямом подчинении у мужчины, просто обязана в него влюбиться, а еще не будем забывать, как меня привлекает идея мужского доминирования, не говоря уже о небезынтеренсом вопросе - насколько меня вообще привекают мужчины. Дотти, не моргнув глазом: но ведь твой руководитель может быть и женщиной!

Дотти. Не улавливает суть того, что я хочу сказать, с 1986го года.

Мне кажется, она окончательно махнула на меня рукой.



Неудивительно, что после вчерашних дисскуссий сначала на работе, потом - дома, с утра меня уже просто трясло. Но какие придурки, Боже мой! "Становись нашим бухгалтером". Серьезно? Серьезно? Непрофессионализм наших сотрудников безграничен, и эйчары тому достойный пример.