Отбыв на Сицилию, родительница оставила меня не только в полном одиночестве, но и при некоторых ограниченных средствах - недостаточно ограниченных, чтобы не потратить их на то, что вздумается.

И - счастливая мысль! - я прикупила книг. Я наконец-то начала читать Честертона - и ужасно стыдно признаться, что только сейчас. В сущности, это странно, знать о том, как важен, близок и понятен тебе некий автор - и не торопиться знакомиться с его произведениями в надлежащей мере. В общем, начав с начала,я прочла "Наполеон Ноттингхильский" и "Человек, который был Четвергом". Я в совершенном восторге от честертоновского слога, но, во-первых, ожидала большей логики (я имею в виду не авторские рассуждения, а скорее тех героев, которые явно наделены авторскими чертами и правом озвучивания его мыслей), а во-вторых, меня не покидает ощуущение, что я не вполне понимаю все то, что он хочет сказать. Мне кажется, мои впечатления и суждения слишком поверхностны и я многое бы отдала за возможность выслушать мнение достаточно образованного человека.

Критические статьи бессценны, и по две, и по три штуки в приложении к ллюбой книге.

Особенно бесценны, когда их нет, а нужно.





Прочла Дугласа Адамса, "Автостопом по Галактике" и продолжающий его "Ресторан у конца Вселенной".

После экранизации ожидалось как-то большего. Как оказывается, в фильм, по сценарию самого Адамса, впихнули сюжетообразующие детали и последующих книг - а их найти в магазине несколько сложнее чем эти первые две части.

Дочитать было бы интересно. Зафод Библброкс растрогал мое девичье сердце - конечно, иррациональная взбалмошность делает его несколько чересчур непереносимым, но некоторые его слабости вызывают во мне самое неподдельное участие, хотя бы потому, что и моя тоже жизнь была бы гораздо спокойней, если бы я почаще думала. В этом мы едины, я и Зафод.

Мне бы такое обаяние. ))