Ну почти что.
Соционически-плакательное.
Сейчас я бултыхаюсь премилом болотце под названием "кривая сетка интертипных отношений". Болотце это источает зловония и абсолютно бесперпективно в качестве плодородных земель. Я ЧОрный-пречОрный Этик, и естественно валю все жизненные неурядицы на эти самые интертипные отношения.
Что мы имеем? Из особо крупного?
Во-первых, моя мать. Она - последние два месяца верно поставленной гипотезы окончательно прояснили это - Достоевский, и о, Боже мой, лучше бы она, честное слово, была Бальзаком.
Потому что есть Тортик, чудесное создание, классический Гам. И она в него влюблена. И это просто древнегреческая трагедия. И я исчерпала все ЧЭшные доводы, и исчерпываю уже теоретические рассказы об энергетике Гамо-Максовских отношений. Дотти отказывается воспринимать теорию, и вести себя ну хоть немного более по-Максовски. )
Больше всего меня задолбало то, что Тортик жаждет черной сенсорики, и сейчас, на стадии подсознательного его разочарования, это выглядит следующим образом: он утверждает, что Дотти - человек слабовольный и неспособный отстоять свои способности и авторитет. В том числе, отстоять свой авторитет передо мной, ее дочерью.
Чем успешно пинает Дотти по болевой. Сначала она порывалась предпринять активные действия по этому поводу (читай: построить меня по Тортиковским высочайшим указаниям). Не вышло, разумеется - и, разумеется же, что я не специально. ) После этого она стала ходить за мной с вопросом "Ты тоже считаешь меня слабой, да?" О ужас! Как мне ответить на такие вопросы? После полугода страданий, вчера я все-таки объяснила ей, что думаю о черной сенсорике вообще и гамлетовских активационных подначках в частности. Это ее, кажется, проняло, наконец. Ну, не соционическая теория, конечно, а фраза о том, что "Ты успешно зарабатываешь авторитет, просто не теми методами, которых он жаждет узреть". С этим она согласилась, да.
Ничего хорошего, в общем, не предвидится, ну а мы с ней как самые что ни на ест классические миражники, говорим каждый о своем и просто не понимаем друг друга.
Перехожу к следующему номеру моей блистательной программы. Кул, лучшая подруга поделить на десять лет активации. Нет, я не жалуюсь, активация - это прекрасно, особенно для совместных пьянок. Но десять лет близкого и практически непрерывного общения... Обычно говорят: отношения себя изжили. Так вот нет: эти отношения изжили нас. Ничего человеческого тут уже не осталось. Это был единственный человек, перед которым я могла щеголять белой сенсорикой (да и черной этикой, если уж на то пошло), и это поощряло ее эгоизм и заставляло меня привыкать к излишней категоричности. Сталкиваясь с ее иррациональностью чуть не ежедневно, я так и не научилась строить хоть сколько-нибудь действенные планы. Она же умудрилась довести до того, что я уверилась в абсолютной низости ее помыслов и методов жизнедеятельности. Это просто невероятный результат для людей, которые так схожи по мировоззрению и интересам.
Так что сейчас я пытаюсь организовать дело так, чтобы разойтись надолго, но по-мирному, с реальной возможностью общаться вновь лет через несколько.
Если она и не видит за собой недостатков, необходимых к исправлению, то я вижу такие у себя.
И - о, как бы мне не помешало регулярное общение с Робеспьером, одним или несколькими! Надеюсь, я не покину Академию раньше срока и смогу обрести недостающие дуальные контакты. На первый взгляд, у нас там сплошняком Дюмы и Напы обоих полов. )) Но это не так, конечно же.
На что бы еще поплакаться-то? Да в сущности, больше в моей жизни никто меня так не выматывает. В остальном - все хорошо, "дела идут и жизнь легка."
Если бы не припадки внутреннего, хорошо скрываемого ужаса перед грядущим - о, эти мои припадки! - то было бы вообще замечательно. Но куда от болевой функции денешься-то, да с подводной лодки? А иногда так хочется умереть нафиг, вы просто не представляете. Без депрессии, без всего такого, - просто перестать уже испытывать это чувство, что ты ходишь по краю, которого и видеть-то не видишь. Просто потому что лучше, как известно, ужасный конец - чем ужас без конца.