У кого-то этот вечер наверняка пах летним ветром и зеленым чаем - мой вечер имел запах пережаренного подсолнечного масла. Руки содраны о терку, романтическая часть моей сущности находится в глубоком смятении (потому что вся прошлая ночь была посвящена размышлением над личной жизнью Ч.Л.Доджсона), оставшаяся часть безумно довольна тем, что я впарила-таки подруге читать Кэрролла (и, скажу я вам, даже эскимосы бы скорее купили прошлогодний снег - но ,к счастью, остро переживаемая мною скорбь о Гипотетической Великой Любви чрезывычайно заразительна).
Минус четыре часа на телефонный разговор. Моя новая знакомая оказалась интуитивно-этическим экстравертом (впрочем, опустим страдальческие комментарии, это недобро), и я это даже практически угадала. С прискорбием констатирую, что я становлюсь заправским Утешителем Гекслей, добрым советчиком в делах их личной жизни. )) Почетным габенизатором. )) По нечетным я, видимо, служу эдакой плохенькой Тихой Гаванью Дон-Кихотам. Последним Домашним Приютом, ага.
Минус полчаса на очередной скандал с Дотти. Я не проявляю должного рвения в отчетах о том, с кем разговариваю по телефону.
Мысленно составленный портрет самой ужасной матери, который не пожелаешь и врагу, все более подозрительно неотличим от нее. Дотти - это проклятие, я точно знаю.
Услышанное об идущих войнах и войнах возможных смешалось в голове в один тревожный, гудящий ком. Хочется стать новым Питером Джексоном и избывать неопределенность в спецэффектах. Психомелодраму о Доджсоне-Кэрроле (и непременно об Алисе Лиддел!), картинно-эпическую одержимопостановку о гибели Ордена Тампля ну или хотя бы что-нибудь артхаусное о тайных омутах человеческой психики - с финалом радостным, как Джонни Депп в фильме "Кокаин". Хотя "Реквием по мечте" с Джаредом Лето тоже вполне сойдет за прототип. )))
P.S. С утречка пораньше ведущий говодских новостей так бодро заявлял, что удушающая жара наконец-то спала с города! И циклон приносит свежий, прохладный ветер.
А сейчас вспоминаю и радуюсь за человека. В конце концов, он так неподдельно восторгался - словно до этого момента он всю жизнь прожил в каком-нибудь Судане.
Удушающе-жаркая неделя лета наконец покинула остров Рудольфа. Землю Франца-Иосифа вновь охватил блаженный покой.