занудно, много ЧЭ, соционический шовинизм.
В общем, фраза о взрослых людях еще долго билась в моих барбанных перепонках, преисполняя меня замешательством и, как водится, чувством собственной неполноценности, так что, когда прошла неделя, которую я благополучно проплевала в потолок (не считая увлекательного нарезания карточек-с-транскрипциями в рабочее время)), и к утру субботы я до учебников так и не дотронулась, я сжалась во времени и мозговым штурмом с шести утра и всю дорогу в метро выполнила практически все, что нам задавали. Я даже переписала свой рассказ о лучшем друге (У меня нет лучших друзей. Зато у меня есть Кул (самая старая из нелучших), с которой мы пьем мартини раз в месяц. Душещипательное эссе. )) на чистовик! Переписывание с черновика! Когда я это делала последний раз? Наверно, когда начинала учить французский, классе в девятом.
В общем, к новому столкновению с идеологией "все мы люди взрослые" я была, насколько возможно, готова.
Как выяснилось, совершенно напрасно. Львиную долю урока мы посвятили тому что разбирали как читаются слова, освоить произношение которых нам задали на дом - знаки зодиака и прочая фигня.
Все мы люди взрослые? ОООООООООоооооооооооооДА.
Что делала я? Я просто отвечала на вопросы преподавательницы, выполняла задание, и прочее, и прочее. Получалось ли у мея лучше, чем у Светлячка (плохо подготовившейся из-за завалов на ее работе) и уж тем более, чем у "все-мы-люди-взрослые" предпложительно-Штирки? Да. Еще бы. Весь текст урока я старательно прочитала заранее. В метро. )
Когда урок перевалил за середину, до меня, поглощеной английским, дошло, что Светлячок, выражаясь опять же соцоническим сленгом, прочно сидит в своем нижнем блоке, и вылезать оттуда не собирается. Не вопросы не отвечает, задания игнорирует. Еще через пять минут она тихо расплакалась.
Я попросила преподавательницу дать нам, наконец, уже 10минутный перерыв, и виновато поплелась успокаивать Свелячка, которая уже пулей вылетела из кабинета.
Такая жесть.
Теперь о том, как проходил урок. Должна ли я упомянуть что предположительно-Штирка пол-урока грызла орешки? Я имею в виду, окей, супер, ты хочешь есть, но ты ТАК хрустишь чертовой упаковкой, что не только мешаешь всем окружающим (плевать: мне), но и теряешь свой последний шанс исправить свое чудовищное произношение.
Да, пожалуй, не стоит об этом. Преподавательниц отжигала весь урок. То она выпадет в параллельную ральность, пока мы проверяем какое-нибудь задание, и спокойно прослушивает допускаемые ошибки. То на вопрос Светлячка о каком-то грамматическом правиле она отвечает "О, ну вам не надо закапываться слишком уж глубоко", а та ей такая "какое это глубоко, если я подставила в этом упражнении неправильный ответ??". То ее перекинивает и она произносит пять раз подряд совершенно неправильную фразу, и только когда мы, настырные, залезаем за ответом в конец учебника и предъявяем ей доказтельства еее неправоты, она отзывается, "да, да, конечно, я же это вам и говорю!".
В общем, после того, как Светлячок успокоилась, мы более-менее нормально дозанимались. Затем, попрощавшись со всеми, преподавательница попросила меня задержаться.
Разумеется, я понимала, откуда ветер дует. Но степень нереальной фигни, которую я услышала, превзошла все разумные пределы.
Во-первых, как я уже написала в позапрошлом посте, меня слишком много. Ок, ладно, она не сказала это дословно. Она сказала " Как мне кажется вы довольно-таки харизматическая личность." Но ее тон, и улыбочка, не оставляли пространства для неверного толкования. Я не преминула ей сказать, что никого не перебиваю, задания у других не отбираю, а наоборот, уступаю диалоги и аудирование, потому что прекрасно понимаю, что пока
В общем, слово за слово, я попросила прямо сказать, какое именно из моих действий на уроке было некорректным, она мне сообщила, что не видит, как преподаватель, возможности намекнуть ученикам, что они должны учить слова, которые она же им, как преподаватель, и задала учить неделю назад,.. в итоге она просто пошла на попятный, сказала (веселеньким таким тоном, ужас) "Я думаю, что все-будет-хорошо!", я пожелала ей счастливого отпуска на следующей неделе, мы разошлись, я дошла до лестницы и расплакалась,
Когда я выползла на божий свет, к ожидавшей меня подруге, и перссказала ей, что получила взбучку, за то, что якобы довела ее до слез. Поскольку плакать нам обеим надоело, потому что бета мы или где, следующие четыре часа мы ругались на преподавательницу. ) Сошлись на том, что она подемонстровала чудеса непрофессонализма не только как препод, но и как психолог.
Еще сошлись на том, что раннее субботнее утро - и без того не айс,тобы еще и судорожно вполнять домашнее задание. Так что теперь мы готовимся загодя.